Проблема с результатом кератинового восстановления волос - обьяснение и ответственность
Здраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?
Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону.
Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели.
Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла.
Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт.
И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса.
То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление»
Возмещать ущерб не хотят.
В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Заявить о судебной экспертизе (ст.79 ГПК РФ), т.к. потребитель будет настаивать на том, что его права нарушены согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и претензии основаны на некачественном оказании Вами услуги. Нужно будет подать возражения (ст.35 ГПК РФ) на ее заявленные требования и привести аргументы о том, что она была ознакомлена с порядком проведения процедуры, но проигнорировала предупреждения.
СпроситьТребования должны быть обоснованы документально. Потребитель должен доказать наличие вреда, факт причинения вреда сотрудником салона и свои убытки (ст. 1164 ГК РФ). Очень маловероятно, что потребитель сможет документально обосновать свои требования.
СпроситьВ случае дальнейшего разбиратлеьства в суде нужно будет во-первых, доказать, что всю необходимую информацию по процедуре Вы предоставили, и во вторых, что услуга оказана качественно. Для этого скорее всего потребуется назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьШансов мало у потребителя, он должен будет доказать некачественную услугу, в том числе путем проведения судебной экспертизы, ст.79 ГПК РФ. ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А Вам надо доказать качественное оказание услуг. Ст.55,56 ГПК РФ. В любом случае, если уверены в качестве услуги, то правильно поступаете, если отказываете. В противном случае. Если потребитель докажет нарушения с Вашей стороны, он может взыскать все судебные расходы, а также моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
В Вашем случае многое зависеть будет от проведения экспертизы.
СпроситьУважаемая Анна г. Салехард!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного Потребитель вправе:
предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.04.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" следует, что:
28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе…)
Поэтому отнеситесь к данному процессу с полной ответственностью, однозначно придется просить суд о назначении судебной экспертизы.
Удачи Вам.
СпроситьПрава клиентки:
1.Право на информацию: ФЗ О защите прав потребиелей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Отсюда следует, что нужно озаботиться подтверждением того, что Вы ознакомили со свойствами красителя, прочитали упаковку, вкладыш, инструкцию и т.п. Привели примеры такой покраски…и т.п.
Взять инструкцию производителя на препарат, краситель и т.п., сделать копию и приобщить вместе с возражением по иску для обоснования того, что краска держится столько то, что цвет такой то бывает...
2. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но её надо будет доказать, что услуга предоставлена не качественно, а этого она сделать не сможет никак. Она скажет, что мне обещали такой то цвет волос и т.п…, я хотела то то и то…
Но ведь это нигде не зафиксировано, а потому смело говорим:
Цвет какой у неё есть, такой она и просила, мы информировали, рассказали... У нас всё получилось верно, как заказывал клиент.
И не торопитесь делать возражение. Пусть сначала сама расскажет, как было дело или напишет в иске. А то, она же может сказать, что это был не её рецепт, а Вы дали такой препарат…
Согласно п.21 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
21. При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.
При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
И в итоге укажете, что:
клиентке в полном объеме была доведена информация относительно необходимой ей услуге, позволяющая сделать выбор, даны рекомендации, разъяснены последствия, показано, продемонстрировано, зачитано после чего истец добровольно выбрала именно данную услугу, окрашивание осуществлено качественно, а потому оснований для удовлетворения иска нет.
СпроситьЗдравствуйте, в случае подачи Вашей клиенткой искового заявления в суд необходимо подать отзыв на исковое заявление, в котором изложить возражения на доводы истца и обозначить свою позицию по рассматриваемому вопросу ГПК РФ Статья 149. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
...2. Ответчик или его представитель:
...
2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований;
3) передает истцу или его представителю и судье доказательства, обосновывающие возражения относительно иска;
Согласно одному из основных принципов гражданского процесса, каждая сторона обязаны доказать свои доводы ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.Т.е. истец должен доказать, что Вы причинили ей ущерб, путем нарушения ее прав, как потребителя. Вам же придется доказывать обратное, ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Потребитель потребовал устранить недостаток работы, что Вы и сделали (повторная смывка и тонирование), т.е. нормы Закона о защите прав нарушены не были. По поводу второго тонирования, ссылайтесь на рекомендации мастера по уходу за волосами после окрашивания и на их неисполнение клиентом. Возможно в суде придется проводить судебную экспертизу ли бо по ходатайству истца, либо по Вашему требованию.Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Здравствуйте. Обязанность доказывания в гражданском процессе лежит на сторонах. Вы можете указать какие услуги были оказаны клиенту и пересчитать стоимость оказанной услуги за вычетом стоимости краски. Далее вследствие тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания с клиенткой, была уведомлена о сроках держания краски для волос (цвет, марка), она выразила согласие, выполненную работу клиентка оценила и приняла, следовательно, работа мастера выполнена в полном объеме, подлежит оплате. Найдите СВИДЕТЕЛЕЙ, что ВЫ предлагали ей домашний уход за волосами. И мастер вторично проводила работы бесплатно с её СОГЛАСИЯ. Далее Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с абз. 2 ст. 37 Закона, потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. Так же Вы можете указать какие услуги были оказаны клиенту и пересчитать стоимость оказанной услуги за вычетом стоимости краски. Как я указывал Выше стороны обязаны доказывать свою позицию в суде. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
На мой взгляд, если грамотно предоставить суду Ваши расчёты и свидетелей. То у Вас большие шансы, что в её требованиях судом будет отказано. А ещё вы посчитайте на какую сумму Вы оказали услуги. Может она Вам должна? Тогда Вы подадите на неё встречный иск.
Желаю удачи. В.
СпроситьДействовать очень просто, в препалку не вступать, если получите письменную претензию (а она обязательна, до обращения в суд), пишите ей ответ, что Ваши требования не обоснованы, Вы предупреждались... оснований для удовлеворения Вашей прентезии нет. Я сомневаюсь, что обратиться в суд, но если все же обратиться, ей явно откажут, так как необходимых доказательств для рассмотрения дела по существу, в соответствии со ст.ст.56-57 ГПК РФ она рпедоставить не сможет. Сами никакую экспертизу не проводите, обязательности в данном случае нет, если ей захочется, то пусть провдит за свой счет, данные экспертизы будут нулевые.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Я ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ КОРОТКО И ДОХОДЧИВО! Ничего с вашей стороны не сделано, кроме порчи волос клиента. ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД, СУД НЕ ПРОСТО ВЗЫЩЕТ С ВАС РАСХОДЫ НА КРАСКУ ВОЛОС, КОТОРАЯ НЕ ДАЛА НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И МАТЕРИАЛЬНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, ВОТ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ мастеров В САЛОН, А НЕ САМОУЧЕК! КЛИЕНТ ПОДАСТ заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. И СУД ВЫИГРАЕТ 100 %! ЕСЛИ МАСТЕР САМОУЧКА, ЛИБО БЕСТОЛКОВЫЙ, И ЕМУ ПРИНОСЯТ РЕЦЕПТЫ ПО ОКРАСКЕ ВОЛОС. ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ, а ЕСЛИ ЭТОТ МАСТЕР ВЫ,-УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, КУРСОВ ПОЛНО. а ТЕПЕРЬ СОВЕТ, УЛАЖИВАЙТЕ ВОПРОС С КЛИЕНТОМ МИРОМ! ЭТО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ, А ИСПОРЧЕННЫЕ ВОЛОСЫ. НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОЯТ!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!
Я мастер по восстановлению и выпрямлению волос.
Ко мне обратилась клиентка, после процедуры выпрямления волос, спустя 3,5 месяца, с жалобой, что из-за меня, ей пришлось обрезать волосы. Была она у меня не первый раз, все было ок, это подтверждено ее восторженными отзывами в соц сети. Сейчас она требует вернуть ей деньги за последнюю процедуру, хотя изначально была довольна, это подтверждено нашей перепиской в социальной сети, у меня есть до/после ее волос, где видно, что Все выполнено правильно, и волосы в идеальном состоянии.
Так же в переписке она сама жаловалась, что «докрасилась» и ей нужна моя помощь.
После нашей процедуры она так же, в переписке, призналась, что не соблюдала мои рекомендации по уходу, после меня где-то тонировала волосы, была на море и прочее.
То есть по сути, я не понимаю ее претензию-она угрожает мне жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, если я не восполню ей деньги на восстановление волос, хотя все доказательства того, что я выполнила свою работу качественно, у меня на руках.
Как мне поступить в данной ситуации?
Только эксперты смогут ответить на данные вопросы или специалисты лицензированные.
СпроситьЕсли действительно по сути не понимаете претензию, то клиент имеет основание для обращения в суд и роспотребнадзор.
СпроситьСходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?
Здравствуйте, Наталья!
Вам следует обратиться в парикмахерскую с официальной письменной претензией и потребовать возврата денег по причине оказания услуги ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.
6700 руб (из которых 2/3 суммы, даже больше - было потрачено на материал - все чеки имеются, что я закупала материал именно перед приходом данной клиентки). Клиентке я демонтировала во время работы все баночки, рассказывала что в них находится и для чего мы это делаем. Все чеки также предъявила, сумма за работу из всей суммы составила не более 2 тыс руб.
СпроситьКаким образом она оплачивала процедуру? Наличными или банковским переводом?
Нюесли наличными, то Суд ничего не даст, так как вы можете сказать в суде что впервые не видите, обратного она не докажет, так как договора нет.
СпроситьК сожалению переводом. Но у меня есть видео, как она пришла, как я помыла ей волосы и волосы в результате в полном порядке. Прямые, ровные, и нисколько не испорченные. В качестве свидетеля на этот процесс позвала ещё соседку, чтоб она если что подтвердила, что у девушки с волосами полный порядок. Пришли ко мне изначально с кудрями, и испорченным волосом. Ушли - с прямым, не скажу что с вылеченным, но точно с ухоженным и увлажнённым волосом. Что она там делала эти 10 дней со своими волосами, как ухаживала? Одному Богу известно.
СпроситьПонятно. Керосин имеет накопительный эффект.
Если она выставит Вам претензию пишите ответ, требуйте проведения экспертизы и т.д.
СпроситьПришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре.
Как составить претензию?
Вам лучше к юристу обратиться для составления юридически правильной претензии по этому вопросу.
С уважением.
СпроситьЯ парикмахер, сложилась такая ситуация, Клиентка с темными волосами обратилась с просьбой получения услуги шатуш, тоесть осветления, перед процедурой я сделала осмотор волос, волос был ранее окрашен, я спросила клиенту волос украшен, она сказала что волос был украшен давно 9 месяцев назад краситель смылся, я уточнила чем красилась ответ не помню, мы приступили к работе, я нанесла осветлитель, на фальгу через 15 мин я подошла проверить реакцию красителя, и у меня был шок, пряди были сине зелеными на концах, имея большую практику я сразу поняла что это была басса, только этот продукт не даёт такую реакциюкогда взаимодействует с хим красителями, я спросила клиента почему она скрыла информацию что она красилась басмой, на что клиент ответил что это было 9 месяцев назат, результат вышел плачевный, Клиентка требует вернуть средства, так как я выполняла свою работу соблюдая все технологии, мне очень неприятна эта ситуация. Клиентка скрыла важную информацию, в итоге мастер виноват, подскажите как мне действовать, дело в том если бы Клиентка сказала что она красила волосы 9 месяцев назад басмой, я бы просто отказала в процедуре, так как басса в сочетании сосветлителем даёт плачевный результат, в итоге я потратила матерьял, время, если бы она не скрыла этой информации я бы сделала тест прядь, и показала бы ей на каком основании откажу в процедуре, Клиентка скрыла информацию, результат плачевный, теперь она требует возврат средств. Подскажите как поступить.
Ирина, дождитесь поступления претензии от клиентки, в ответе изложите свою позицию с описанием технологии. В вашем случае возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимы свидетели, которые слышали весь разговор.
СпроситьВ данной ситуации нет ни какой вашей вины поэтому отказывайте в возврате денег. Пусть клиентка идет в суд и там доказывает свое право требовать с вас деньги стст 55 и 56 гПК РФ Думаю что в суде с помощью экспертизы можно будет установить что изначально волосы были покрашены басмой.
СпроситьЗдравствуйте. Не буду петь Вам сладких песен, потому что коллеги не правы. Открывайте закон "О защите прав потребителей", и читайте ст. 36. Вы - не правы! Это Вы обязаны были принять все возможные меры, которые от Вас требовались в данной ситуации. Тем более, что клиент сказал, что не помнит - каким средством красилась. Вы обязаны вернуть ей средства, если не ходите выплатить потом в несколько раз больше.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВ одном из московских салонов красоты я сделала процедуру по распрямлению волос на американской косметике Marcia Бразильское кератирование, эффект от которой должен держаться 3-4 месяца. Процедура сейчас получила широкое распространение и в принципе эффективна даже на самых сложных волосах, если правильно выполнена. Мастер словесно пообещал, что салон дает 100% гарантию качества работы, если человек выполняет все его инструкции по уходу и моет голову косметикой этой же торговой марки. За саму процедуру я заплатила 4500 руб. и еще примерно в 2000 руб. обошлись шампунь с кондиционером. После 4 дней (а именно столько нужно было не смывать соответствующий состав с волос) я помыла голову и обнаружила, что эффект от процедуры - нулевой. Волосы остались такими же кудрявыми, как и прежде. Когда я попросила салон вернуть деньги за оказанную услугу, поскольку была неудовлетворена ее качеством, управляющая наотрез отказалась это делать. Максимум мне пообещали сделать бесплатно повторную процедуру. На мой вопрос А что, если и вторая процедура будет неэффективна? Мне ответили, что это, в таком случае, либо мой неправильный уход (как доказать, что он был точно по инструкции?!), либо проблема моих волос, которые не воспринимают данный состав, и, соответственно, потраченные деньги мне никто не вернет. Даже если это проблема волос, почему меня об этом никто не предупредил заранее, не подписал со мной договор о возможном риске?! Ну ведь должно это как-то регулироваться законодательно? Повторную процедуру не хотелось бы делать еще и по той причине, что препарат содержит формалин (он же формальдегид в летучем состоянии, который сильно щиплет глаза и издает резкий запах, когда состав наносится на волосы и разглаживается утюгом), а значит, безусловно, вреден для здоровья. Когда я об этом сказала управляющей, она мне ответила, что препарат не запрещен (хотя не запрещен он в США, а в Европе препараты на основе формальдегида начали запрещать), а значит, у меня нет оснований отказываться от вторичной процедуры. Я заплатила в общей сложности более 6 тысяч рублей и ничего за них не получила, кроме нервотрепки и разочарования. Какие у меня в данном случае права? Пожалуйста, подскажите, как поступить. Спасибо.
Просить вернуть деньги не надо и переговоры ваши с управляюзей бесполезны.. Надо направить руководителю письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественную услугу. При отказе можете обращаться в суд. Сссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей" ст.18
СпроситьДоброе утро Иветта! Напишите претензию руководителю если получите отказ то обращайтесь в суд по возврату денег. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.
Спросить