Проблема с результатом кератинового восстановления волос - обьяснение и ответственность

• г. Санкт-Петербург

Здраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?

Ответы на вопрос (2):

Деньги ВЫ возвращать не обязаны, так же не обязаны НИЧЕГО объяснять.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! А какой договор Вы заключали? Вы ИП?

Спросить
Пожаловаться

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону.

Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели.

Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла.

Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт.

И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса.

То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление»

Возмещать ущерб не хотят.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.

Сделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!

Я мастер по восстановлению и выпрямлению волос.

Ко мне обратилась клиентка, после процедуры выпрямления волос, спустя 3,5 месяца, с жалобой, что из-за меня, ей пришлось обрезать волосы. Была она у меня не первый раз, все было ок, это подтверждено ее восторженными отзывами в соц сети. Сейчас она требует вернуть ей деньги за последнюю процедуру, хотя изначально была довольна, это подтверждено нашей перепиской в социальной сети, у меня есть до/после ее волос, где видно, что Все выполнено правильно, и волосы в идеальном состоянии.

Так же в переписке она сама жаловалась, что «докрасилась» и ей нужна моя помощь.

После нашей процедуры она так же, в переписке, призналась, что не соблюдала мои рекомендации по уходу, после меня где-то тонировала волосы, была на море и прочее.

То есть по сути, я не понимаю ее претензию-она угрожает мне жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, если я не восполню ей деньги на восстановление волос, хотя все доказательства того, что я выполнила свою работу качественно, у меня на руках.

Как мне поступить в данной ситуации?

Сходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?

Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.

Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼‍♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼‍♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре.

Как составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я парикмахер, сложилась такая ситуация, Клиентка с темными волосами обратилась с просьбой получения услуги шатуш, тоесть осветления, перед процедурой я сделала осмотор волос, волос был ранее окрашен, я спросила клиенту волос украшен, она сказала что волос был украшен давно 9 месяцев назад краситель смылся, я уточнила чем красилась ответ не помню, мы приступили к работе, я нанесла осветлитель, на фальгу через 15 мин я подошла проверить реакцию красителя, и у меня был шок, пряди были сине зелеными на концах, имея большую практику я сразу поняла что это была басса, только этот продукт не даёт такую реакциюкогда взаимодействует с хим красителями, я спросила клиента почему она скрыла информацию что она красилась басмой, на что клиент ответил что это было 9 месяцев назат, результат вышел плачевный, Клиентка требует вернуть средства, так как я выполняла свою работу соблюдая все технологии, мне очень неприятна эта ситуация. Клиентка скрыла важную информацию, в итоге мастер виноват, подскажите как мне действовать, дело в том если бы Клиентка сказала что она красила волосы 9 месяцев назад басмой, я бы просто отказала в процедуре, так как басса в сочетании сосветлителем даёт плачевный результат, в итоге я потратила матерьял, время, если бы она не скрыла этой информации я бы сделала тест прядь, и показала бы ей на каком основании откажу в процедуре, Клиентка скрыла информацию, результат плачевный, теперь она требует возврат средств. Подскажите как поступить.

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

В одном из московских салонов красоты я сделала процедуру по распрямлению волос на американской косметике Marcia Бразильское кератирование, эффект от которой должен держаться 3-4 месяца. Процедура сейчас получила широкое распространение и в принципе эффективна даже на самых сложных волосах, если правильно выполнена. Мастер словесно пообещал, что салон дает 100% гарантию качества работы, если человек выполняет все его инструкции по уходу и моет голову косметикой этой же торговой марки. За саму процедуру я заплатила 4500 руб. и еще примерно в 2000 руб. обошлись шампунь с кондиционером. После 4 дней (а именно столько нужно было не смывать соответствующий состав с волос) я помыла голову и обнаружила, что эффект от процедуры - нулевой. Волосы остались такими же кудрявыми, как и прежде. Когда я попросила салон вернуть деньги за оказанную услугу, поскольку была неудовлетворена ее качеством, управляющая наотрез отказалась это делать. Максимум мне пообещали сделать бесплатно повторную процедуру. На мой вопрос А что, если и вторая процедура будет неэффективна? Мне ответили, что это, в таком случае, либо мой неправильный уход (как доказать, что он был точно по инструкции?!), либо проблема моих волос, которые не воспринимают данный состав, и, соответственно, потраченные деньги мне никто не вернет. Даже если это проблема волос, почему меня об этом никто не предупредил заранее, не подписал со мной договор о возможном риске?! Ну ведь должно это как-то регулироваться законодательно? Повторную процедуру не хотелось бы делать еще и по той причине, что препарат содержит формалин (он же формальдегид в летучем состоянии, который сильно щиплет глаза и издает резкий запах, когда состав наносится на волосы и разглаживается утюгом), а значит, безусловно, вреден для здоровья. Когда я об этом сказала управляющей, она мне ответила, что препарат не запрещен (хотя не запрещен он в США, а в Европе препараты на основе формальдегида начали запрещать), а значит, у меня нет оснований отказываться от вторичной процедуры. Я заплатила в общей сложности более 6 тысяч рублей и ничего за них не получила, кроме нервотрепки и разочарования. Какие у меня в данном случае права? Пожалуйста, подскажите, как поступить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение