Недобросовестная практика МТС - связь отключена после погашения долга и взимание абонентской платы за услуги, которые не предоставлялись

• г. Владивосток

Я хочу подать в суд на мтс. Суть дела в том, что у меня тариф смарт мини. Раз в месяц снимается абонплата 250 р. Но поскольку связью пользуюсь редко то и деньги закидываю когда возникает необходимость в связи. На счету задолженность 200 р. Я пополняю счет на 300 р. Несколько часов я пользуюсь услугами связи (интернет). После этого с меня списывают еще 250 р за будущий период (т.е. абонплата наперед) и тем самым вгоняют меня в минус на 150 р. Есстественно отключают все услуги. И формально получается, что я погасил долг, мтс загоняет меня снова в долг за услуги, которые он не предоставляет по причине отрицательного баланса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Если у Вас предусмотрена абонентская плата и Вы находитесь в минусе, то в это время у Вас копится некоторая задолженность и при пополнении счета она автоматически списываются в счет долга.

Надо брать распечатку и смотреть для составления претензии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! Для начала советую Вам обратиться с претензией либо в офис МТС, либо с помощью сайта МТС, в том случае если откажут, тогда подавайте в суд, возможно Вы сами подключили некоторые услуги. Всего Вам хорошего!

Спросить
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Инесса
25.08.2015, 13:33

Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Читать ответы (1)
Артём
29.04.2016, 16:13

Некорректная практика провайдера - интернет оплачивается, но услуга не предоставляется

Интернет всегда оплачивал, но так получилось что несколько месяцев дома меня не было, когда проверил счет был удивлен так как ежемесячно меня загоняли в долг. Что делать оплачивать всё я не хочу но пока долг не погашу услуга не предоставляется, именно это и считаю не правильным ведь доступ к интернету отключают сразу как баланс счета уходит в минус. Почему я должен оплатить услуги которые по сути не предоставляются.
Читать ответы (3)
Виктор
12.03.2021, 16:36

Оператор Мегафон списывает деньги за будущий месяц при нулевом балансе, но не предоставляет услуги при минусовом балансе

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Марина СЕргеевна
16.03.2015, 18:08

Нарушение условий тарифного плана МТС - возможность вернуть деньги и претензии по оплате ненужного интернета

У меня вот какой вопрос. Я клиент оператора мобильной связи МТС, Подключена к тарифу Супер МТС. Но недавно заметила, что у меня резко выросли расходы на мобильную связь. Зашла в личный кабинет на сайте компании, заказала детализацию звонков и увидела, что изменились условия по моему тарифу. Опции, которые были бесплатными, когда я его подключала, вдруг стали платными (даже не знаю, когда это произошло). При этом компания не уведомляла меня по сути об изменения условий - не было ни смс на этот счет, ни электронных писем. Могу ли я предъявить претензию МТС и потребовать вернуть деньги, которые сняли с моего счета за опции. Которые были бесплатными на момент подключения тарифа? Кроме того. У меня регулярно снимаются деньги якобы за пользование интернетом, которым я никогда не пользуюсь через телефон. Более того, несколько лет назад писала заявление в МТС с просьбой отключить меня от интернета вовсе.. После этого звонил сотрудник компании, который пообещал. Что интернет мне отключат и деньги за него брать больше не будут. Однако, они как и прежде регулярно снимаются со счета. Сразу скажу, у меня не смартфон, который произвольно начинает скачивать обновления, а самый обычный телефон нокиа далеко не самой новой модели. Могу ли я и по этому поводу также предъявить претензии оператору?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2016, 09:32

Обманутая клиентка МТС требует возврат денег за неиспользованные услуги и платные услуги без уведомления

Я приобрела телефон 7 марта 2016 г. В магазине МТС по акции. Суть акции такова: покупаешь телефон по цене 15 990 руб., а 3000 руб. из этой суммы зачисляется на счет телефона симкарты МТС и подключается тариф смарт (в течении 10 месяцев предлагается интернет 4 Гб в месяц и 600 минут разговоров). Для этого пришлось приобрести их симкарту за 100 руб. В итоге на счету у меня было 3100 руб. 1 апреля я проверила баланс-на счету-минус 299 руб. В службе поддержки сказали, что нужно погасить долг (299) руб,чтобы на счету был ноль и можно пользоваться дальше. В итоге 3000 руб со счета сняли заранее за 10 месяцев вперед, плюс 100 руб за платные услуги, которые я не подключала и меня даже не уведомили о них и плюс разговоры 300 руб. (причем я думала что это бесплатно, ведь у меня 600 минут бесплатных) Из принципа эти 299 руб платить не хочу. Тариф начался только вчера-1 апреля, а продавец сказал, что тариф начнет действовать уже 10 марта. Т.о. услугами я не успела попользоваться, а деньги с меня уже содрали. Причем никто мне не сказал, что будет так и не написано этого нигде. Можно ли расторгнуть договор с Мтс и вернуть мои деньги, которые списали заранее?
Читать ответы (1)
Валентин викторович
05.07.2015, 07:03

Проблема с предоставлением услуги - МТС списывает деньги, но не предоставляет интернет при минусовом балансе

Не пользовался сим картой МТС 2 месяца. Списали за интернет деньги и стал минусовой баланс при котором услуга не предоставляется. Вчера пополнил баланс и опять списали за интернет но услугу не предоставили так как опять минусовой баланс. Как добиться предоставления услуги? МТС списывает деньги в счёт предоплаты но услугу не предоставляет. КАК ТАК?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2018, 20:42

Возможно ли взыскание абонентской платы при отсутствии предоставления услуги из-за отрицательного баланса?

Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?
Читать ответы (1)