Возможно ли подать иск на сотрудников сервиса за задержание и попытку кражи документов?

• г. Тула

Могу подать ли я иск на сотрудников сервиса за то, что они задержали закрыв двери препятствуя свободному перемещению и пытались выкрасть документы вырвав из рук чехол от телефона и квитанцию на сдачу в ремонт?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте конечно же вы вправе написать претензию об этом в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском на них в суд и взыскать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Да,можете написать претензию в свободной форме с указанием всех обстоятельств. А потом подать иск в суд. ст.15,17 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В претензии указать все обстоятельства и какую статью из зозпп? И сумму вреда желаемую?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйтеи. Если пытались вырвать ваши чеки и чехол без каких-либо законных оснований, то советую вам также и заялвение в полиуцию написать.

Спросить
Пожаловаться

В сервисе меня отказались выпускать закрыв дверь и вызвав полицию. С меня вымогали сумму за хранение телефона с чем я был не согласен и написал претензию. Обвиняли в краже телефона (моей же собственности). у сервиса при этом не было договора со мной и оснований требовать что либо. В итоге меня ограничили в праве свободного передвижения на время с 15 до 17.30. полиция приехала и взяла обьяснения. Никаких оснований для предьявления обвинений у них не было. Могу я взыскать с них моральный вред (с сотрудников сервиса)? а так же написать заявление в полицию об удержании и попытке выкрасть мои вещи (сотрудница вырвала у меня договор квитанцию и чехол на телефон).

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

Сдал телефон в платный ремонт, а сервис закрылся, номер заблокирован. Квитанцию о сдаче в ремонт я потерял, но документы на телефон есть. Что в этом случае делать?

Сдал телефон на ремонт (не по гарантии). Сдавал в одно место (на один адрес-одному мастеру). Через 2 е недели приехал на место сдачи телефона, отправили по другому адресу, благо к тому же мастеру (видимо просто устроился к частникам). Проблеа в том, что ни в сервисе по первому, ни в сервисе по второму адресу мне не дали бумажку (документ) о сдачи мной телефона на ремонт.

На данный момент прошло больше 50 дней со сдачи телефона на ремонт. С каждым приездом в сервис назначают срок сдачи готового телефона, по приезду в срок происходит такая же история (переносят сроки). Предлагают попользоваться их телефоном, но за отдельную плату, что юредически не понятно. Главный вопрос: Как мне забрать телефон без бумажки (документа, которого мне не дали) не платя им за ремонт, т.к результата никакго. И как без бумажки (документа) можно обыграть историю в свою пользу, ведь я понимаю, что без документа, я даже в суд на них подать не могу. ИЛИ МОГУ?

Отдала машину в ремонт (мной на личный телефон были сфотканы показания спидометра. В Пт вечером забрала авто после ремонта, отъехала от сервиса и заметила, что показания на 40 км.больше. Пыталась до звониться до сотрудников сервиса, но ни кто не взял трубку. Могу ли я заявить об угоне авто?

Является ли заказ наряд о ремонте телефона бланком строгой отчетности если сервис работает без кассового аппарата? После ремонта телефона сервис на руки мне дал только ко заказ наряд с пометкой оплачено! Но страховка это документ не принимает, говоря что он не имеет юридическую силу! Какой либо другой документ подтверждающий что я ремонт оплатила сервис мне дать не может! Не какой квитанции к заказ наряду мне не дали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение