Несправедливое требование МГТС - решение проблемы с долгом и неправомерным использованием оборудования

• г. Москва

В 2011-13 году снимали квартиру, подключили МГТС. Качество услуг не понравилось и перешли на другого провайдера. Для закрытия договора звонили в МГТС там сказали, что лично приходить не надо - достаточно звонка, они аннулирую договор.

В 2013 году выехали из квартиры, в конце 2017 пришло письмо о том, что за нами долг и готовится обращение в суд. Оказывается договор мало того, что не был закрыт (теперь они утверждают, что невозможно было закрыть по телефону), так на наше имя в 2015 году еще поставили ТВ приставку, и перевели на новый тариф. Как я понимаю это все было сделано жильцами, которые снимали квартиру после нас. Сейчас жильцы перестали платить, а нам стали набегать счета за использование оборудования.

МГТС требует ехать в другой город лично (там, где находится старая съемная квартира) и расторгать договор. Плюс выплачивать долг.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как минимум Вы можете не платить и послать в суд по долгам, выходящим за 3-летний срок исковой давности. Если договор не расторгнут, то формально обязательства на Вас. Придется доказывать, что не Вы получали услугу, привлекать в качестве соответчиков лиц, получивших неосновательное обогащение. Начните с заявления о расторжении договора.

Спросить

Здравствуйте.

Если договор заключен в письменной форме, то и для его расторжения необходимо было составить письменное доп. соглашение. Если договор заключен с вами, то вам и оплачивать. Можете с новых жильцов взыскать в судебном порядке оплату.

Спросить