Проблемы с страховкой - как вернуть деньги за поврежденный айфон 5s?
Здравствуйте! Купила айфон 5s,в связном, но ребёнок случайно уронил в воду, так мы обращались в связной на счёт страховки, они отправили в сервисный центр, но телефон ремонту не подлежит, сказали на счёт страховки звонить в банк Втб, так они говорят позвоните завтра, или через 10 дней, говорят что не поступила информация с сервисного центра, а хотя давно уже им информация поступила, что нам делать? Как быстрее вернуть деньги?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
В Вашей ситуации Вам надо для начала уточнить вообще является ли случай страховым.
Но обратитесь с претензией к СЦ, установите сроки
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый вам день. Уважаемые Земфира в данном случае не надо звонить по телефону, советую вам обратиться с претензией в ВТБ банк о получении страховки. В случае не реагирования Вы можете обратиться жалобы в Центробанк РФ, через интернет.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно сразу же обратиться с письменным заявлением, о возврате денежных средств, и посмотреть сроки в договоре, если сроки будут затягивать, то пишите претензию, если вопрос не решится, то в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВам необходимо направить в ВТБ почтой (с уведомлением о вручении), документы (копии экспертизы, копии чека и т.д.) с требованием выплатить страховку по факту наступления страхового случая.
СпроситьОтказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?
Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?
Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?
Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне
Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном
Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации
Как вернуть деньги за неисправный телефон в кредит от связного в г. Барнаул?
