Проблемы с страховкой - как вернуть деньги за поврежденный айфон 5s?

• г. Уфа

Здравствуйте! Купила айфон 5s,в связном, но ребёнок случайно уронил в воду, так мы обращались в связной на счёт страховки, они отправили в сервисный центр, но телефон ремонту не подлежит, сказали на счёт страховки звонить в банк Втб, так они говорят позвоните завтра, или через 10 дней, говорят что не поступила информация с сервисного центра, а хотя давно уже им информация поступила, что нам делать? Как быстрее вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В Вашей ситуации Вам надо для начала уточнить вообще является ли случай страховым.

Но обратитесь с претензией к СЦ, установите сроки

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый вам день. Уважаемые Земфира в данном случае не надо звонить по телефону, советую вам обратиться с претензией в ВТБ банк о получении страховки. В случае не реагирования Вы можете обратиться жалобы в Центробанк РФ, через интернет.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно сразу же обратиться с письменным заявлением, о возврате денежных средств, и посмотреть сроки в договоре, если сроки будут затягивать, то пишите претензию, если вопрос не решится, то в суд.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Вам необходимо направить в ВТБ почтой (с уведомлением о вручении), документы (копии экспертизы, копии чека и т.д.) с требованием выплатить страховку по факту наступления страхового случая.

Спросить
Надежда
11.02.2017, 07:21

Проблемы с комплексной страховкой телефона - ВТБ отказало в оплате ремонта и банк отказывается вернуть страховку

Купила телефон в "Связном"с комплексной страховкой то Код банка, разбился дисплей, кот уронил вазу, отправили в сервисный центр в Казани, продержали 36 дней, затем сказали, что в оплате ремонта ВТБ страхование отказало, телефон вернут в магазин, откуда я забераю его сломанным, телефон взят в кредит, возвращать страховку 2599 руб банк мне отказал, что делать?
Читать ответы (2)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.11.2018, 00:32

Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/
Читать ответы (2)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Валера
02.01.2022, 13:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в кредит от связного в г. Барнаул?

Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3
Читать ответы (2)
Ирина
30.10.2014, 14:37

Отказ в возврате денежных средств после ремонта телефона - что делать дальше?

Купила мобильный телефон в связном, спустя 4 месяца обнаружились дефекты, обратилась в салон где покупала, отправили в сервисный центр. Пришли в сервисный центр отдали телефон в ремонт по гарантии, нам выдали квитанцию в которой было указано что они обязаны провести ремонт в течении 45 дней. Срок вышел нам в сервисном центре выдали акт в котором было написано что телефон эксплуатировался правильно и коммуникатор подлежит возврату либо обмену в центре продаж. После того как получили акт на руки пришли в связной с актом и телефоном в полной комплектации (даже пакетики и резиночки были сохранены), нашу заявку и копию акта отправили на рассмотрение юристам компании связной, обещали позвонить в течении 5 рабочих дней звонка нет, звоним сами говорят вам отказано в возврате денежных средств. Подскажите правомерны ли их действия и как нам дальше поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 17:58

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - длительный срок и отказ в предоставлении заменительного устройства

Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?
Читать ответы (3)