Проблемы с телефоном на гарантии - необходимость повторного обращения в сервисный центр и требование замены устройства или возврата средств
Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги
Как мне грамотно составить претензию?
Alekseevec.1971@mail.ru
Добрый вам вечер. Уважаемая Алина в данном случае претензия составляется в свободной форме. Образцы Вы можете найти в интернете либо обратиться к нашим юристам на платной основе.
СпроситьДоброго времени суток!
Чтобы грамотно составить, ссылайтесь в тексте на статью 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте Изучите Федеральный Закон о защите прав потребителей у вас существенный недостаток товара то есть неоднократный ремонт в этом случае можно вернуть за него деньги пишите претензию в рамках этого закона продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать там свои деньги а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Закон не устанавливает каких-либо требований к оформлению данного вида документов. Опишите в свободной форме, главное изложите суть проблемы и свое требование.
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае говорите о существенном недостатке товара, поскольку после ремонта недостаток проявился вновь, и требуйте замену или возврат.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если имеет место тот же самый недостаток товара, То это является основанием для возврата денежных средств по причине и его существенности. Обратитесь С претензией к продавцу с указанием первого основания для возврата денежных средств..
СпроситьЗдравствуйте,
Если вы составите претензию, это ещё не значит, что вам сразу вернут деньги, .. пока у вас нет оснований для возврата товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данной ситуации претензия составляется абсолютно в свободной форме. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Алина.
Укажите в претензии, что недостаток является существенным либо ремонт не выполнен, на основании этого Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку ремонт не выполнен или телефон проявил недостатки вновь - это может быть существенным недостатком. Текст в произвольной форме.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день. Рекомендую по составлению претензии в рамках закона о защите прав потребителей обратиться к юристу, важно не только составить претензию, но и правильно заявить её.
СпроситьИ ещё нужно ли мне при этом повторно сдавать телефон им в ремонт после претензии?
СпроситьЗдравствуйте,
Вот если телефон сломается повторно и вы опять его сдадите в ремонт и срок ремонта превысит 30 дней, только тогда сможете требовать возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы вправе оставить телефон у себя, чтобы проверка качества проводилась в Вашем присутствии. А то заберут и вернут, сообщив, что недостатка нет.
СпроситьДа, наличие существенного недостатка должна быть определена путем проведения экспертизы. Вы вправе присутствовать при проведении данной экспертизы.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если срок ремонта превысит 30 дней, Можете требовать возврата средств. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьТелефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода
После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?
