Продолжительный срок ремонта по страховке - что делать?

• г. Пермь

У меня такой вопрос сдал телефон на ремонт по страховке уже четвертый месяц телефон на ремонте ходил узнавал по телефону говорять в ремонте што мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должен быть оговорен срок ремонта. Не должно быть так, чтобы он выполнялся бесконечно. Предъявите претензию, в которой сошлитесь на срок устранения по договору, а в случае неисполнения требования обращайтесь с требованием осуществления страховой выплаты.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Олег
27.11.2017, 09:45

Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Читать ответы (3)
Игорь Анатольевич
15.08.2017, 08:24

Проблемы с ремонтом по страховке - прошло 2.5 месяцев, а телефон до сих пор не возвращен

Здравствуйте, сдали телефон по страховке в ремонт Связной "БТБ" говорят 90 дней, в договоре тоже написанно 90 дней. Телефон не знают где, уже прошло 2.5 месяцев. Телефона нету, а кредит платим. Законен ли такой срок ремонта?
Читать ответы (1)
Екатериеа
21.08.2019, 01:50

Что делать, если телефон не был отремонтирован после сдачи на ремонт по страховке?

Разбила на телефоне экран, сдала телефон в ремонт по страховке, сейчас узнала что телефон не ремонтировали и ремонту не подлежит, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)