Задержка в ремонте смартфона - нет компенсации за время ожидания?
Купила смартфон в интернет-магазине. Через 2 месяца он сломался. Отдала на экспертизу в данный интернет-магазин. Обещали всё сделать в течении 45 дней. Но после обещанных 45 дней прошло ещё 2,5 месяца. Недавно позвонили, что возвращают отремонтированный телефон. На мой вопрос выплатят ли мне компенсацию за за 2,5 месяца - был ответ: "Неустойка по заявке на брак выплачивается только в том случае, если был обнаружен производственный брак и за товар были возвращены денежные средства. В данном случае по заявке №3730935 неустойка выплачена не будет". Правомерно ли это?
Неправомерно. Если уже получен отказ в выплате неустойки, обращайтесь за ее взысканием в суд на основании статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
А что, было обнаружено механическое повреждение?
Кстати, в Законе "О защите прав потребителей" не указано, что неустойка платится только в этом случае. Там указано, что товар может находится в ремонте не более 45 дней, а если больше, то продавец обязан выплатить неустойку.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении срока ремонта, невыполнении ремонта (если ничего не сделали) и требовать возврат денег и выплату неустойки - ст.ст.18, 23 Закона.
Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости в дальнейшем с иском в суд и взыскивать не только указанные суммы, но еще убытки, моральный вред и штраф.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация