Как вернуть компьютер в ремонт за меньшую цену и проверить подлинность жестких дисков?

• г. Москва

Обратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400, хотя на их сайте написано бесплатно, а других цен на диагностику не написано. Как можно вернуть технику за меньшую цену и как убедиться в том, что эти жёсткие диски мои?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вам вечер. Уважаемая Дарья в данном случае Вы скорее всего столкнулись вымогательством. Советую обратиться заявление в полицию по факту удержания вашего имущества и вымогательство.

Спросить

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о правонарушении, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ).

По сути имеет место нарушение договора публичной оферты раз за диагностику просят деньги. Но имеет смысл уточнить формулировку на сайте.

Спросить
Татьяна Завьялова
22.10.2019, 19:33

Проблемы с ремонтом телевизора - обман компании или нежелательные непредвиденные расходы?

Позвонила в компанию, заказала выезд мастера, по телефону объяснила, что с телевизором. Телевизор рабочий, числиться за группой в детсаду. Мастер приехал, посмотрел телевизор и диагностировал поломку, сказал, что отходит контакт и его нужно припаять. Цену озвучил 1100. Я уточнила, окончательная это цена или нет. Он меня заверил, что эта цена не изменится. Оформил заказ и увез телевизор. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт стоит в размере 6 тыс. Если я не хочу делать ремонт, то телевизор должна забрать самостоятельно и оплатить 1500 за диагностику. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
03.10.2016, 11:09

Законность предварительной оплаты без уточнения стоимости ремонта телевизора фирмой Филипс

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Андреевич
11.06.2015, 19:14

Как потребителю защитить себя от завышенной цены на запчасти при ремонте холодильника?

При ремонте холодильника многократно завышена цена запчасти. Пересмотреть цену мастер отказался в грубой форме, сказав, что по такой цене он получает запчасти на фирме.
Читать ответы (1)
Валерия
17.12.2021, 12:52

Мастер по вскрытию замков завысил цену за работу в 10 раз после вызова.

Сломался замок от входной двери. Вызвали мастера по вскрытию. После вскрытия замка мастер озвучит цену в 10.000 рублей. Хотя цена среднеюрыночная за такой вид работы от 1000 до 3000. Цена на сайте стояла от 500 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
13.02.2017, 21:39

Проблема с ценой - что делать, если ремонтный сервис требует больше денег, чем было оговорено?

Отдал телефон в ремонт, договорились о цене на месте, мне позвонили сказали телефон готов, забирайте. Когда приехал, мне сказали что цена выше, т.к пришлось повозиться! Как поступить, отдавать вторичную цену или нет? тел я забрал и отдал сумму о которой договаривались.
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.12.2017, 06:31

Проблемы с ценой и диагностикой - Куда обратиться и как оценить действия мастерской

Добрый день. Сдал в ремонт кофемашину. Работник мастерской сказал, что цена ремонта будет известна после диагнлстики. Затем позвонил через пару дней и сказал, что вышла из строя какая-то плота, цена ремонта точная не известна, може 3,5 т. р. может 5 т. р. далее я поговорил с их начальницей по поводу цены после диагностики. Она подтвердила что цену определить невозможно. И цена будет известна после выполнения ремонта (возникает вопрос зачем была нужна диагностика. Которая оказалась платной. О том что она платная и о стоимости диагностики 1000 р. я узнал когда стал отказываться от ремонта. Куда пожаловаться на мастерскую. И как квалифицируются их действия.
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Анатолий
12.01.2018, 02:41

Бесплатная диагностика в сервисе - есть ли обман по ценам за отказ от ремонта?

Здравствуйте. Разбился телефон, сдал на "бесплатную" диагностику в сервис, на сайте прямым текстом было написано, что диагностика бесплатна. После же мне позвонил мастер, сказал, что мне итак было известно (нужно поменять дисплей) и цену. Меня она не устроила, и я попросил телефон обратно привезли, на что мастер мне ответил: "при отказе от ремонта нужно заплатить за диагностику n-ок количество денег" хотя не было ни слова про это на сайте. В договоре хотя это написано, но так, что не прочитаешь. Назревает вопрос. Это законно?
Читать ответы (1)