Потребитель требует возврата денег за кухонный гарнитур из-за обнаруженных дефектов - необходимость экспертизы и возможность обращения в суд
Заказала кухонный гарнитур. В процесе эксплуатации выявилось много дефектов. Написала претензию ИП (у которого приобретала кухню) с требованием рассторгнуть договор купли-продажи. Они мне дали ответ что хотят дефекты исправлять. Я не хочу ничего исправлять (тк уверена что недостатков еще больше, чем вижу их я), а хочу назад свои деньги. Должна ли я им опять письменно что то пояснять или могу заказать экспертизу и пригласить ИП. Затем идти в суд.
Здравствуйте!
Если вашу претензию не удовлетворили, то Вы в праве обратится в суд и требовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Ольга, а какие именно дефекты выявились? Читайте договор, там однозначно указано обязанность сторон..
СпроситьЗдравствуйте, в случает отказа в удовлетворении претензии вы уже ничего не должны письменно пояснять и имеете право сразу обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
Нет, если Вы не согласны на продление сроков устранения недостатков, то Вы можете подавать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Если не ответят через 10 дней с момента получения письма, то можете подавать сразу в суд на ИП.
СпроситьДобрый день! Досудебный порядок вами соблюден, выставив претензию ип. Теперь имеете полное право обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Юристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация