Опыт с покупкой куртки - проблемы со сшивом и отказ в возврате
Вчера купила куртку и сразу же ее надела, поняла что она холодная, когда пришла домой, то увидела что она не везде прошита, сегодня ездила ее вернуть, но мне отказали, сказали что она уже была в употреблении, как поступить?
Сослаться на недостаток товара - статью 18, а не 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно подать претензию на возврат куртки и указать, что она не подошла вам по фасону, размеру и форме. Зарегистрировать претензию и ждать ответа. Если сохранены товарные свойства, отказ неправомерен и придется подавать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам дня. Вам следует написать аргументированную претензию продавцу изложить в ней ваши требования, если ваши требования не будут удовлетворены то нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЕсли вы сможете доказать в суде, что были введены в заблуждение продавцом относительно потребительских свойств данной куртки, то в принципе, можно попробовать через суд. Другого пути в любом случае нет, если продавец не идет вам навстречу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы не сохранили товарный вид, сорвали бирки, то правомерно отказали. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация