Я купила уверял куртку но потом поняла что она мне не подходит, (она холодная) но продавец уверял меня что она зимняя.

• г. Москва

Я купила уверял куртку но потом поняла что она мне не подходит, (она холодная) но продавец уверял меня что она зимняя. Когда пришла в магазин и заявила продавцу что хочу ее вернуть, она мне сказала что она ее не возьмет так как я ее уже носила и у меня нет фабричного ярлыка который на ней был (я выкинула его). когда я сказала что я могу в течении 14 дней вернуть товар она сказала что тогда вычитается 30 процентов от стоимости этой куртки и то при наличии ярлыка. Права ли она? помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Продавец мог говорить ВСЁ, что угодно! А что написано было на "ярлыке", который Вы выбросили?!

Очень сложно будет доказать, что продавец уверял Вас в том, что куртка зимняя, а на самом деле этого не оказалось! Увы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия, г.Москва

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.01. 2012г

23:59 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия, г.Москва !

Отвечая на ваш дополнительный вопрос, могу пояснить следующее, что :

- уплаченные вами денежные средства вам должны вернуть в ПОЛНОМ объёме !!!

НИ какого снижения цены товара на 30 % быть НЕ должно !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27.01.2012г

00:56 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Мой коллега несколько лукавит! Ибо товар УЖЕ был в употреблении и поэтому о возврате по основанию, что он не подошёл, речи идти не может.

Кроме того, Ваша претнзия к продавцу по поводу ккупленной куртки заключалась в том, что она, якобы, холодная. А это не может быть основанием для возврата товара, тем более, для товара, бывшего в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

24 го окт я купила куртку на рынке и вней ушла продавец срезал с куртки бирку типо фабричного ярлыка спломбой. А 25-го я решила вернуть куртку пока дошла до остановки я поняла что мне она не нравится и в ней не удобно ходить. На продавец ответил что она вернет мне деньги только тогда когда она продаст эту куртку т.к. она без бирки и кто же ее купит. Я не стала с ней спорит но продавцы на рынке всегда ушлые. Я написала заявление и взяла у нее расписку что она вернет мне деньги когда продаст куртку но разве это правильно?

24.11.2012 купила куртку кожаную с мехом внутри, половину оплатила безналом вторую часть взяла в рассрочку. Но у куртки лезет мех по мимо того что снимая куртку я выгляжу как меховой комок, мех лезет в глаза, в нос одним словом носка этой куртки вызывает дискомфорт, но сегодня 06.01.2012 принесла куртку обратно в магазин, но мне сказали что обратно ее взять не могут т.к 14 дней прошло и у меня нет фабричного ярлыка. Но я считаю что товар не качественный, могу ли я вернуть его обратно и как правильно написать заявление?

Есть магазин где продается одежда. Но если нет в наличии определенного товара, есть возможность заказать его, но деньги за товар приходиться оплачивать сразу. Такая ситуация я выбрала в интернете зимнюю куртку определенной модели. Перевела деньги за нее и меня уверили что она в течении 7 дней придет. Прошло 2 недели куртка пришла, я ее пришла в магазин и получила. Придя домой я увидела, что куртка не то что той модели которую я выбрала так еще и размер не мой который я указала. Мало того что карманы дырявые и внутри подклад дырявый, мех вообще отстегнут и его просто нет. я написала продавцу о проблеме с курткой, продавец мне сказала что напишет поставщику и попытается решить проблему с поставщиком, а мне ждать нужно не известно сколько дней... и мне потом пришлют в магазин ту которую я выбрала куртку. Я отказалась ждать, попросила возрат денег и вернуть в (интернет) магазин куртку... на что продавец ответила это не ее проблемы, она ее сама не шила и т.д. проблемы поставщика... я ей обьясняла что купила у нее в магазине а не у пастовщика. Продавец сказала обмена и возрата у них вообще нет. чек там не выдают ксажелению. Купила сегодня. Попросила вернуть тоже сегодня с этикеткой со всем вместе. Что теперь делать? И как вернуть куртку, на улице зима я не готова ждать ответы и решения поставщиков которых я и не видила, которым я и не платила... мне уже не нужны у них куртки не ту которую я выбрала модель не какая. Просто хочу возрат своих денежных средств и им товар.

Как вернуть деньги за куртку.

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.10.2021 купила пуховик. По приходу домой бирку отрезала (выкинула) куртку не носила. Сегодня 24.10.21 поняла, что куртка мне не идет. Имею ли я права сделать возврат? Магазин чека не выдал.

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение