Ноутбук сломался после гарантийного ремонта - подача искового заявления в суд

• г. Пермь

Здравствуйте! Приобрели ноутбук в известной крупной сети, он сломался, отдали на гарантийный ремонт, гарантийный ремонт подтвердили, но за 45 суток его не отремонтировали, скорее всего про него просто забыли. Через 85 дней написали 2 претензии одну на возврат денег, вторую на пени за просрочку 1% за каждый день просрочки. По первой деньги вернули сразу, по второй нам написали письменный (как мы и требовали) ответ в котором согласились вернуть примерно половину расчетной суммы просрочки никак это не обосновав, при нашем вопросе в юридический отдел, "почему так?" нам ответили, что они считают, что эта неустойка носит компенсационный (а нерасчетный) характер. Это конечно же полный бред, поэтому мы подготовили исковое заявление. Вопрос - надо ли как то, до подачи заявления в суд, уведомлять их о том, что мы не согласны на получение половинной суммы, написанием дополнительной досудебной претензии или же можно их ответ, считать отказом от нашего досудебного требования и можно обращаться непосредственно в суд? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Можете сразу подавать в суд.

Их ответ не есть удовлетворение ваших требовнаий.

Всё у вас в порядке. Претензионный порядок соблюден.

Спросить

Здравствуйте, Яна.

Нет, Вам не обязательно больше извещать продавца ни о чем. Не забудьте, что неустойка увеличивается - к ней прибавляется неустойка за неудовлетворение требований и считается по день подачи иска, затем в процессе пересчитывается, в суде нужно будет просить выплату неустойки на день вынесения решения.

Кроме того, в иске указывайте также убытки, моральный вред и штраф.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить