Заказ посылки на наклейку для номеров авто вылился в угрозы и проблемы
Заказали посылку в интернет магазине наклейку на авто номера, до прибытия посылки на почту звонили день через день
После я предупредил что заберу 5 декабря
Звонки поступали каждый день но я связи с рабочим днём просто не успеваю в почтовое отделение
В итоге я отказался от посылки
Теперь ежедневные звонки
Поступают с угрозами с обращением в суд
Овзыскание с меня денежных средств
Или я должен я ее забрать
Говорят что я с ними подписал устный договор.
Но все же я понимаю что я только предоставил адрес и номер телефона
С фамилией имя отчество
Скажите что может быть в этом случае
Аж самому смешно и стыдно.
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьДобрый вечер! Если они обратятся в суд, то в судебном порядке с Вас могут взыскать лишь стоимость почтовой пересылки. Забирать ее Вы не обязаны. Да и вряд ли в суд будут обращаться.
СпроситьАлексей. Отказаться от посылки Ваше Право. Угрозы не воспринимайте всерьез Никто никуда не обратится. У них юристов не хватит, по каждой посылке готовить иск.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьДоброго времени суток!
Ничего не может быть. У Вас есть право отказаться выкупать товар на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей, а из-за 200 рублей почтовых расходов никто в суд не пойдет
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?
Может ли интернет-магазин подать на меня в суд за невыкуп посылки?
Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?
