Обман покупателя - связной лишает потребителей возможности использовать бонусы на большинство телефонов, несмотря на обещания

• г. Кемерово

Пртобоетался телефон в связном, бонусом шла акция о бонусах, которыми можно оплатить 99% стоимости следующий покупки, как они уверяли любого телефона кроме фирмы эпл, сейчас прихожу воспользоваться бонусами, мне говорят что акция действует только на 2 вида дорогостоищих аппарата, хотя вначале меня убеждали что на горячий линии, что в салоне от том что акция действует на все, вот хочу подать в суд за обман покупателя.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

В вашей ситуации вам следует сначала направить письменную претензию, если вам откажут, то тогда надо будет решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена! Вначале обратитесь с письменной претензией в магазин, с требованием воспользоваться услугами бонуса, который вы получили при покупке своего телефона. Получив официальный ответ от продавца, можно подавать иск в суд. У вас сохранился купон, который дает право на участие в акции? Там указано в чем суть акции? Или все было только на словах? У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Притензия к магазину была составлена, ответ получен, но ответ меня не устроил. Было просто сказанно что будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками магазина, а меня то обманули. Я могла приобрести такой же телефон по более выгодным условиями в другом магазине. По факту дело обстоит так: мне сказали приобрести за 500 рублей дебетовую карту партнера банка на каторую мне переводятся бонусы и которыми я должна была воспользоваться в дальнейшем. Все было со слов сотоудников магазина и звонили на горячую линию что бы уточнить информацию об акции, где все уверяли что такая акция есть. По факту сейчас я могу потратить эти бонусы но купив только 2 вида телефона стоимость которая привышает 50000 рублей, но мне же было обещенно совсем не это, вот хочу у вас узнать уважаемые юристы стоит ли подать в суд на данную компании или дело проигрышное.

Спросить
Пожаловаться

Для обращения в суд всегда следует предъявить доказательства, в необходимых случаях можно провести соответствующую экспертизу и суд уже в совокупности будет оценивать все обстоятельства и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Есть ли какие письменные документы, где отражены условия акции? Если документов нет, а только договор на открытие банковской карты, то очень сложно будет доказать, что условия акции нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

В вашей ситуации думаю следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке, поскольку шансы есть.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Заблокировал сотовый телефон "айфон и не могу разблокировать. На горячей линии эйпл, сказали что нужен чек о покупке телефона. Покупка была произведена в 2015 году, чек и коробку найти не могу. В магазине отказываются выдать копию чека, говорят что не обязаны это делать. Что посоветуете?!

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.

Нужна помощь. Такая ситуация сдавал на гарантийный ремонт телефон в "Связной" (6 мк-н) произвели замену телефона (заводской брак) выдали новый, причём не дали никакого подтверждения (только бумагу о том, что телефон сдавали на ремонт) а IMEI номер на коробке во всех документах отличный от номера на телефоне. В процессе эксплуатации (в первый же день) выявился тот же дефект, который должны были устранить. Звоню в горячую линию "Связного", говорят опять сдавать в ремонт или делайте экспертизу независимую, если наша вина мы оплатим все расходы и стоимость телефона. Я поинтересовался в интернете, прочёл все Законы о защите прав потребителя, в которых сказано, что при повторном выявлении такого существенного недостатка я имею право расторгнуть договор купли-продажи, в магазине и на горячей линии говорят, что нужно доказать, что это существенный недостаток. Хотя в ЗоЗПП сказано, что неустранимый недостаток можно считать существенным (я уверен, что мой случай таковым является). Так же операторы горячей линии называют какие-то поправки в этих законах, которых я не увидел.

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Здравствуйте! Я ИП, УСН 15%. При покупке топлива на заправках мне начисляют бонусные баллы. Накопилось достаточно, чтобы оплатить заправку только бонусом. Должен ли я я отражать в КУДИР доход в виде бонусов и расход в виде оплаты бонусами. НДФЛ с бонусов платится? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО

за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.

Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...

В салоне связной мной был приобретён телефон в кредит, стоимость телефона 54000, сотрудники связного посоветовали преобрести страховку размер 9000, опираясь на то, что в случае кражи или если телефон разобъется, то либо выплатят полную стоимость телефона, или в 90% случаях новый телефон.

Через 2 месяца наступил страховой случай ТЕЛЕФОН РАБОЧИЙ, СВЕРХУ ПОТЁК ДИСПЛЕЙ И РАЗБИТ ЭКРАН, С 10 ВЕЧЕРА ДО 10 УТРА Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ

Пришла я в магазин, там оформили документы и отправили телефон в сервесный центр, через две недели приходит смс, что телефон поступил в салон, телефон вернули обратно, т.к сотрудники связного не приложили документ о реквизитах, приложили, отправили, спустя 45 дней начали узнавать, где и на какой стадии телефон и какое заключение вообще вынесли, сказали рассматриваем 90 дней, в итоге подтвердили страховой случай и на горячей линии сказали, что у вас замена АППАРАТА.

Пришла смс, что телефон прибыл в магазин.

В магазине дали только акт на котором было написано телефон ремонту не подлежит, замена аппарата, но ремонт будет стоить 41000, проверив счёт ВСК перевёл 37000, но телефон никто не вернул сломанный, чтобы на эту сумму его починить.

Пришла в ВСК сервис, там пояснили, что у нас вариант, что они нам выплатили сумму ремонта, и возвращает связной аппарат, сделали заявку, на возврат телефона, в итоге в связном ничего не могут сказать по этому поводу, присылают ссылку оставить отзыв о магазине, по заявке ничего не говорят, в акте не написано, кем было проведено заключение, фамилия инженера, кто проводил, и собственно адрес где находится телефон вообще.

Какая последовательность действий у меня сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение