Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связной - несоответствие IMEI номера, повторный дефект, и вопросы законности

• г. Ярославль

Нужна помощь. Такая ситуация сдавал на гарантийный ремонт телефон в "Связной" (6 мк-н) произвели замену телефона (заводской брак) выдали новый, причём не дали никакого подтверждения (только бумагу о том, что телефон сдавали на ремонт) а IMEI номер на коробке во всех документах отличный от номера на телефоне. В процессе эксплуатации (в первый же день) выявился тот же дефект, который должны были устранить. Звоню в горячую линию "Связного", говорят опять сдавать в ремонт или делайте экспертизу независимую, если наша вина мы оплатим все расходы и стоимость телефона. Я поинтересовался в интернете, прочёл все Законы о защите прав потребителя, в которых сказано, что при повторном выявлении такого существенного недостатка я имею право расторгнуть договор купли-продажи, в магазине и на горячей линии говорят, что нужно доказать, что это существенный недостаток. Хотя в ЗоЗПП сказано, что неустранимый недостаток можно считать существенным (я уверен, что мой случай таковым является). Так же операторы горячей линии называют какие-то поправки в этих законах, которых я не увидел.

Ответы на вопрос (1):

Технически сложными товарами являются телефоны, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Требовать замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы можно в отношении технически сложных товаров в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных ЗЗПП сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Предъявляйте письменно претензию. Поскольку замена товара уже производилась, недостаток тот же, требуйте возврата уплаченной суммы. Если откажут, обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здал телефон по гарантие замен нечего не дали.

Отдал телефон по страховому случаю, приняли решение замена телефона (выдать новый) в итоге телефон везут от куда то 90 дней, а в договоре написано 60 дней.

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Написала претензию на замену телефона (2 месяца ему), а мне сделали ремонт. В ответ на претензию проводить магазин решил диагностику телефона. Но прошло 3 недели, ответа нет. Мне принимать телефон после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел телефон два с половиной месяца назад. После месяца использования он перестал работать. Отнес его в гарантию, где его ремонтировали больше месяца, сегодня у него отказалась работать камера. Могу ли я требовать замену телефона или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение