Передача данных в НБКИ - Может ли интернет-магазин передать информацию о несвоевременном получении заказа?
Здравствуйте. Я заказала на сайте наушники. Они мне пришли и находятся на почте 11 дней. А с интернет магазина мне приходят смс что если я не заберу посылку в течение трёх дней. Они передадут мои данные в нбки. Могут ли они это сделать?
Могут через суд взыскать с вас расходы по пересылке. Ваши данные никуда они не имеют передавать. Если сделают, обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьДоброго времени суток, Юлия. В бюро кредитных историй конечно же ни кто ваши данные передавать не будет, Вы скорее всего не правильно поняли представителей продавца. В последнее время владельцы интернет-магазинов создали совместную информационную базу недобросовестных покупателей))) Это не бюро кредитных историй. В эту базу интернет-магазины заносят покупателей, которые заказали товар, но не выкупили его. С одной стороны это делается для уменьшения возможных убытков, ведь продавец несет расходы на отправку товара Заказчику. А если Заказчик товар не выкупает, почта возвращает товар продавцу и продавец еще и за обратную пересылку несет расходы. С другой стороны не совсем понятна ситуация с этой иней базой данных... ведь оформляя заказ в Интернет-магазине вы не даете согласие на обработку своих персональных данных.. а они каким то образом раскидываются ими на лево и на право.
СпроситьЗаказала посылку с интернет магазина, мне пришло смс что она на почте, неоднократно приходила, но ее там не могут найти. Стали приходить смс что если я не выкуплю то они передадут мои данные и данные человека на ком зарегистрирована сим карта в НБКИ.
Имеете право не брать посылку.ст.32 закона о защите прав потребителей.В БКИ данную информацию внести не могут
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьНо как они мне могут предъявить оплатить расходы, если я даже не знаю куда и кому отправлять деньги? И что это за база НБКИ?
СпроситьНБКИ это Национальное бюро кредитных историй. Если покупка не в кредит, то оно не имеет отношения к данной ситуации. Расходы на доставку Вам могут предъявить через суд.
СпроситьЗаказала на сайте товар, пришла на почту мне там сказали что это развод (посылки приходят пустые, т к на посылке нет обратного адреса) и не стала брать посылку и оплачивать её. Теперь мне приходят СМС о том что если я не забиру её и не оплачу в течении 2 дней, то мне они будут начислять пени. Как мне быть в этой ситуации?
На почте вам все сказали правильно, не нужно ничего забирать, вам все равно ничего не смогут сделать.
СпроситьМайя, ничего не бойтесь и не переживайте, это ваше право получать или нет посылку и ничего вы платить не обязаны.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...
Нет, в базу кредитных историй вы не попадете, поскольку это не имеет никакого отношения к покупке товара дистанционным путем. Кроме того вы имеете право отказаться от товара до его получения в любом случае.
СпроситьПосылку с почты Вы можете не забирать это Ваше право, Вы будете обязаны оплатить только ее пересылку, поскольку Вы били заказчиком. На угрозы не обращайте внимания.
СпроситьВы можете отказаться от товара который пришел к вам с интернет магазина. Продавец может взыскать с вас только стоимость пересылки товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Никаких последствий не будет. Не хотите не забирайте. Максимум что с вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление.
СпроситьДоброго времени. Продавец, тем более интернет-магазин не имеет права заносить сведения в бюро кредитных историй. Это полная чушь. На основании ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара до его получения в любое время. Для этого нужно направить продавцу письменную мотивированную претензию.
СпроситьНет, не попадете. Вы не обязаны ее забирать и можете отказаться от покупки. При этом продавец вправе потребовать от Вас оплаты его расходов по доставке товара.
СпроситьЗаказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЗаказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Ещё раз здравствуйте. У меня была уже подобная ситуация. Пришла на почту посылка, пришло извещение, но по ряду некоторых обстоятельств, я не могла забрать посылку. И тогда, рекламный сайт, на котором я заказывала товар, засыпал меня смс сообщениями и угрозами, что если я не забегу посылку в течении трех дней, они подадут на меня в суд. Как мне реагировать на такие угрозы? Спасибо.
Заказал в интернет магазине посылку, но передумал её выкупать, когда посылка пришла, стали звонить с интернет магазина, но на их звонки я не отвечал в течении месяца, недавно ответил и мне сказали, если я мирным путем не выкуплю посылку в течении трех дней, по их словам меня объвенят в статье 159 УК РФ "Мошенечество", мои данные отпрявят в юридический отдел, и мне грозит штраф превышающий в 3 раза стоимость посылки... Возможно ли это все или просто меня пытаются запугать?