Проблемы с заказом - посылка не найдена на почте, угроза передачи данных в НБКИ
Заказала посылку с интернет магазина, мне пришло смс что она на почте, неоднократно приходила, но ее там не могут найти. Стали приходить смс что если я не выкуплю то они передадут мои данные и данные человека на ком зарегистрирована сим карта в НБКИ.
Имеете право не брать посылку.ст.32 закона о защите прав потребителей.В БКИ данную информацию внести не могут
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте. Я заказала на сайте наушники. Они мне пришли и находятся на почте 11 дней. А с интернет магазина мне приходят смс что если я не заберу посылку в течение трёх дней. Они передадут мои данные в нбки. Могут ли они это сделать?
Могут через суд взыскать с вас расходы по пересылке. Ваши данные никуда они не имеют передавать. Если сделают, обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьДоброго времени суток, Юлия. В бюро кредитных историй конечно же ни кто ваши данные передавать не будет, Вы скорее всего не правильно поняли представителей продавца. В последнее время владельцы интернет-магазинов создали совместную информационную базу недобросовестных покупателей))) Это не бюро кредитных историй. В эту базу интернет-магазины заносят покупателей, которые заказали товар, но не выкупили его. С одной стороны это делается для уменьшения возможных убытков, ведь продавец несет расходы на отправку товара Заказчику. А если Заказчик товар не выкупает, почта возвращает товар продавцу и продавец еще и за обратную пересылку несет расходы. С другой стороны не совсем понятна ситуация с этой иней базой данных... ведь оформляя заказ в Интернет-магазине вы не даете согласие на обработку своих персональных данных.. а они каким то образом раскидываются ими на лево и на право.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЯ заказала через интернет-магазин товар. Но выкупить я не смогла. Мне пришла смс о том что если я не выкуплю то они передадут мои данные коллекторскому агентству. Подскажите что делать?
имеете право отказаться,расходы должны оплатить.коллекторов игнорируйте.ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗаказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
СпроситьНет, конечно, ваши личные данные без вашего согласия никому не имеют право передавать
кроме того. У вас есть право отказаться заказ до его получения ст 26.1 ЗоЗПП изучите.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе не выкупать заказанный вами товар если передумали, однако вам необходимо оплатить расходы на его пересылку, в противном случае с вас эту сумму смогут взыскать в судебном порядке.
Удачи вам в Ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте, это все неправда. То, что вы не выкупили посылку, к вашей кредитной истории никакого отношения не имеет.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить☼ Здравствуйте, вас просто пугают, никуда ничего передавать не будут, максимум что смогут с вас взыскать, расходы на почтовую пересылку, но это максимум 200 300 руб. и никто за это судиться не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, Гульфия! Никто никакие данные в НБКИ не передадут. Для этого нет оснований. Вы имеете полное право отказаться от получения посылки, она вернется отправителю. Максимум, что возможно в вашем случае: при обращении в суд с вам взыщут пересылку туда-обратно. Не более того, но они не будут с этим заморачиваться. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗаказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Я по телефону в интернет-магазине заказала товар. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я не имею возможности выкупать товар (так сложились обстоятельства). Они мне звонят в течении уже недели. Сегодня пришла смс что если я не выкуплю посылку дело передадут в юр.отдел. Что мне грозит?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьНо как они мне могут предъявить оплатить расходы, если я даже не знаю куда и кому отправлять деньги? И что это за база НБКИ?
СпроситьНБКИ это Национальное бюро кредитных историй. Если покупка не в кредит, то оно не имеет отношения к данной ситуации. Расходы на доставку Вам могут предъявить через суд.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Можете не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылки товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?
Ответьте им, что вы вправе отказаться от покупки на основании ч. 4 Ст 26.1 закон о защите прав потребителей.
Спросить