Проблемы с заказом - посылка не найдена на почте, угроза передачи данных в НБКИ

• г. Вологда

Заказала посылку с интернет магазина, мне пришло смс что она на почте, неоднократно приходила, но ее там не могут найти. Стали приходить смс что если я не выкуплю то они передадут мои данные и данные человека на ком зарегистрирована сим карта в НБКИ.

Ответы на вопрос (2):

Имеете право не брать посылку.ст.32 закона о защите прав потребителей.В БКИ данную информацию внести не могут

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я заказала на сайте наушники. Они мне пришли и находятся на почте 11 дней. А с интернет магазина мне приходят смс что если я не заберу посылку в течение трёх дней. Они передадут мои данные в нбки. Могут ли они это сделать?

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Я заказала через интернет-магазин товар. Но выкупить я не смогла. Мне пришла смс о том что если я не выкуплю то они передадут мои данные коллекторскому агентству. Подскажите что делать?

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Я по телефону в интернет-магазине заказала товар. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я не имею возможности выкупать товар (так сложились обстоятельства). Они мне звонят в течении уже недели. Сегодня пришла смс что если я не выкуплю посылку дело передадут в юр.отдел. Что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?

Я заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение