Как мне вернуть деньги за неработающий ноутбук, который отказались принять в магазине?

• г. Москва

Купила недавно ноутбук в интернет-магазине ОЗОН. включала его на месте приема. После пришла домой включила еще раз и поняла что пользоваться я им не могу. Решила вернуть в магазин, но мне было отказано. Я писала претензию пришел такой ответ "вы включали товар и пользовались им, в связи с чем у вас возникло ощущение что монитор режет глаза. Это является прямым подтверждением того что вы пользовались ноутбуком. В настоящее время товарный вид товара не сохранен, поскольку товарный вид предполагает наличие невскрытой упаковки, отсутствие следов использования на ноутбуке". я ссылалась на статью 26.1 п.4. знакомый юрист сказал что это чушь про невскрытую упаковку и они обязаны вернуть деньги. Ноутбуком я не пользовалась. Я включила и выключила. Всё. я так понимаю что вопрос не решить без суда и сколько у меня шансов?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Поскольку Вы обратились в кратчайший срок - по возврату ноутбука, то отказ магазина незаконен.

В судебном порядке требуйте возврата денег, предварительно подав претензию в магазин.

Спросить

Доброго времени суток!

Да, если продавец отказывает, то единственный вариант остается - решить спор в судебном порядке

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

При дистанционном заказе товара на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после его получения. Предъявите такой письменное требование, направив его продавцу. Но скорее всего вопрос придется решать в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Пишите им претензию, а потом можно и жалобу в Роспротребнадзор подать.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить