Как вернуть ботинки, если они не подходят - мотивация для возврата, а не обмена (ст. 25 не применима, товар надлежащего качества)
Здравствуйте. Купил ботинки Дома померил с вещью с которой предполагал носить. Не подходит. С какой мотивацией я могу вернуть их а не обменять? Спасибо. (ст.25 тут не работает, вещь надлежащего качества)
Статья 25 ЗЗПП как раз о праве покупателя на возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, цвету, фасону, габариту. Ботинки вернуть можно, если сохранены все ярлыки и товар не был в использовании.
СпроситьЗдравствуйте, для обмена товара надлежащего качества у вас есть четырнадцать дней с момента покупки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Только на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей вы и можете предъявить продавцу требования о возврате денежных средств, если у продавца не окажется подходящего вам товара. В течение 14 дней вы вправе потребовать возврата, если товар надлежащего качества, сохранен его товарный вид.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для обмена товара надлежащего качества У вас есть 14 дней только если есть товарный вид. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Мотивация как раз и будет такая - не подходят по цвету, фасону, модели. Что угодно. Вам обязаны вернуть деньги за товар.
Спросить