Возможно ли вернуть или обменять ветровку в магазине?
Купила вчера в магазине ветровку, дома померила, разонравилась. Чеки и бирки все на месте. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать деньги или обменять на другую вещь?
Здравствуйте!
Если данная куртка относится к швейным и трикотажным изделиям, то в силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 продавец вправе отказать в обмене её на другой аналогичный товар.
СпроситьЯ купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.
Да, можете, наличие чека не обязательный фактор, то что Вы приобрели товар именно в этом магазине могут подтвердить свидетели. В случае отказа пишите им претензию и обращайтесь в суд с иском, хотя после претензии наверняка сразу же захотят принять!
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьКупила платье без этикетки в магазине, дома померила-не понравилось, могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги. Чеки в наличии.
Здравствуйте Елена!
Да, конечно, у Вас есть право обратиться к продавцу и вернуть деньги. Если откажет в возврате, тогда пишите претензию, согласно Закону о защите прав потребителей и обращайтесь в суд. Если будет нужна помощь, обращайтесь.
Всего доброго.
СпроситьКупила вещь в магазине. Так получилось что товарный чек не сохранился. Вещь разонравилась и она некачественная. Могу ли я вернуть обратно в магазин и забрать деньги?
Если товар имеет недостатки, то можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила супругу ветровку в дисконтном магазине Марго. Ветровка светлая, из за этого на плече ветровки были грязные пятна, принесла домой, посмотрела бирки по уходу в них было сказано, что возможна ручная и машинная стирка при 30 градусах. Замочила ветровку в тазике, оставила на 15 мин, пятна легко отстирались, а вот внутренняя сторона ветровки (пропитка белого цвета) вся облезла! ( (приобреталась ветровка с 70% скидкой и теперь юрист магазина утверждает, что вещи с такой скидкой идут без гарантии! И в возврате денег мне отказали! Подскажите, правы ли они и есть ли шанс вернуть деньги?
Гарантия распространяется, на любой товар проданый по скидке и без скидки, лишь на уцененный товар, продавец может установить иную гарантию, т.к. товар имеет какой-либо дефект, в вашем случае, пишите письменно претензию, а затем в суд.
СпроситьЯ купила пальто в магазине. Но Дома померила и мне показалось что оно малое мне. могу ли я его вернуть в магазин, или обменять, ну или забрать деньги?
При наличии условий, предусмотренных законом о ЗПП - по общему правилу обменять можете.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМне 15 лет, вчера купила штаны за 1500 рублей, разонравились, хочу вернуть в магазин, все бирки и чеки на месте, могу ли я самостоятельно с паспортом осуществить возврат ?
Здравствуйте Татьяна, да вы можете осуществить возврат товара самолично, для этого вам следует обратно придти в магазин и пояснить, что не то, что вам разонравились, а если зададут вопрос то лучше сказать, что они вам не подошли.
СпроситьКупил в магазине джинсы 13 сентября. Дома померил ещё раз, оказались коротковаты, хочу вернуть или обменять на размер больше. Чеки сохранились, 14 дней с момента покупки не прошло. Единственная загвоздка - бирки с ценой оторваны от джинс. Можно ли вернуть вещь в магазин или из-за отрезанной бирки не примут?
Купила вчера браслет из золота в ювелирном магазине. Бирку срезала. Чеки и гарантия все есть. Но такая проблема. Я не могу сама застегнуть браслет. Очень неудобная застежка. Могу ли обменять или вернуть его в магазин?
Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
СпроситьМоя мама купила себе ветровку 18.04,было холодно она ее не носила. Потеплело, она ее померила и поняла что она ей слишком длинная. Может ли она вернуть ее в магазин? Чек и бирки все на месте! Спасибо!
Здравствуйте, к сожалению, вы имели право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней. Этот срок пропущен. Пусть попробует обменять ветровку. Деньги ей не вернут.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ течение 14 дней это возможно было, согласно ст. 25 ЗоЗПП, сейчас - только по соглашению с продавцом
ищите недостатки вещи, тогда сможете обменять - см. ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВы можете попробовать. Продавцы могут пойти на встречу, если Вы, например, попросите обмен на более дорогой товар с доплатой. Но Вам могут отказать в связи с тем, что истек 14-дневный срок.
СпроситьДва дня назад купила в магазине брюки, дома померила, не понравились. Могу ли я вернуть деньги или поменять товар на другую вещь? В магазине чек не дали.
Не выдача чека не является основанием для отказа в возврате вы может основываться на свидетельских показаниях. Вы в праве обменять брюки в теч. 14 дней если они вам не подошли при условии, что сохранены все ярлыки, бирки и они не были в эксплуатации.
Если это трикотаж то обмену не подлежит.
Спросить