Проблема с гарантией - Много Мебели отказывается заменить сломанный диван

• г. Томск

Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации надо письменную претензию писать и потом обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте пишите официальные письменные претензии в рамках закона о защите прав потребителей в виду того что некачественный товар срок ответа 10 суток претензию направьте заказным письмом по почте с уведомлением после чего можете обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать деньги за товар а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.

Спросить

Пишите претензию на возврат денежных средств за некачественный товар, срок рассмотрения претензии-10 дней с момента получения. При отказе обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо подавать претензию магазину, требовать замены дивана, или возврата денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте, Любовь.

Если Вы уже обращались с письменной претензией и Вам отказали, то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. В иске указывайте стоимость дивана, убытки, неустойку, моральный вред и штраф.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов