Проблема с гарантией - Много Мебели отказывается заменить сломанный диван
Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации надо письменную претензию писать и потом обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте пишите официальные письменные претензии в рамках закона о защите прав потребителей в виду того что некачественный товар срок ответа 10 суток претензию направьте заказным письмом по почте с уведомлением после чего можете обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать деньги за товар а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств за некачественный товар, срок рассмотрения претензии-10 дней с момента получения. При отказе обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо подавать претензию магазину, требовать замены дивана, или возврата денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь.
Если Вы уже обращались с письменной претензией и Вам отказали, то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. В иске указывайте стоимость дивана, убытки, неустойку, моральный вред и штраф.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить