Вопрос замены сломанной оправы - как защитить свои права и получить компенсацию?
Здравствуйте. Купил оправу для очков и линзы в июле (прошло пол года) у меня сломалась пластмасса на оправе, так что ее не заклеить, а если заклеить будет не очень смотреться.
Могу ли я потребовать замены оправы на новую (тк ее не смогут починить) ?
Какими законами пользоваться. Куда обращаться в случае игнорирования.
Здравствуйте Пишите по некачественному товару претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств за товар а также морального вреда.
СпроситьДоброго времени суток!
Только если докажете, что недостаток возник до передачи товара, или если недостаток является существенным (ст. 18 закона оЗПП). То есть, шансов мало в данной ситуации
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДобрый день!
Согласно закону о защите прав потребителей в течение гарантийного срока товара Вы можете обратиться к продавцу о ремонте товара если имеет место быть заводской брак, а не Ваши действия.
Таким образом, поскольку прошло уже полгода, необходима экспертиза товара, чтобы установить факт наличия заводского брака, в таком случае, продавец обязан осуществить за свой счет ремонт товара или его замену в течение гарантийного срока.
Если экспертиза не установит наличие брака, то увы, гарантийный ремонт продавец не осуществит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация