Отказ собственника платить за ремонт стиральной машины - как защитить свои права и решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Я начала снимать квартиру 7 июня 2014 г. нам сдавалась квартира с бу стиральной машиной. Через 2 месяца машина сломалась, мы вызывали мастера - и мастер в акте написал что машина сломалась не по моей вине, а потому что ремень в машинке уже давно износился. Собственник отказывается платить за ремонт стиральной машины. Скажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации? Как отстоять свою правоту?

Ответы на вопрос (1):

А Вас в чем-то обвиняют? Собственник не ремонтирует, потому что ему это не надо. Вам надо, Вы и ремонтируйте. Не хотите, купите себе новую.

Спросить
Пожаловаться

Снимаем квартиру, договор был заключен через агенство недвижимость, в одну из стирок сломалась стиральная машинка автомат, вызвали мастера, сказал что лопнул ремень. Подскажите, кто должен оплачивать ремонт стиральной машинки, хозяева квартиры или мы? Заранее спасибо за ответ.

Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?

Вызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась стиральная машина. Я обратилась в организацию по ремонтую Ко мне прибыль мастер по ремонту. После его "ремонта" машинка окончательно сломалась при этом залив мне квартиру.

Мастер согласился, что он виноват. Обещал вернуть мне деньги за ремонт и за причиненный мне ущерб. В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен. У меня есть расписка от этого мастера. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать исковое заявление на организацию или на мастера по ремонту. Спасибо.

Мы нашли через интернет мастера для ремонта стиральной машины, мастер появился разобрал машину, забрал сломанный двигатель + 4000 руб. и вот уже 2 недели мы его не можем найти. На руках договор на оказание услуг! Как в данной ситуации привлечь компанию к ответственности?

Какие требования я могу предъявить сервисному центру (СЦ) и какие у них обязательства? Ситуация следующая, в феврале 2014 сломалась стиральная машина (гарантийный срок уже вышел). Обратилась в СЦ для осуществления ремонта. Заплатила за вызов мастера и сам ремонт. Машинку вернули, но она практически сразу снова сломалась. Мастер приходил уже неоднократно, каждый раз требует платить за вызов, машинка до сих пор не стирает. После последнего вызова стирка продлилась 10 минут, после чего машинка снова заглохла... Что я могу предъявить в данной ситуации? За последний вызов я отказалась платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение