Отказ собственника платить за ремонт стиральной машины - как защитить свои права и решить ситуацию?
Я начала снимать квартиру 7 июня 2014 г. нам сдавалась квартира с бу стиральной машиной. Через 2 месяца машина сломалась, мы вызывали мастера - и мастер в акте написал что машина сломалась не по моей вине, а потому что ремень в машинке уже давно износился. Собственник отказывается платить за ремонт стиральной машины. Скажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации? Как отстоять свою правоту?
А Вас в чем-то обвиняют? Собственник не ремонтирует, потому что ему это не надо. Вам надо, Вы и ремонтируйте. Не хотите, купите себе новую.
СпроситьСнимаем квартиру, договор был заключен через агенство недвижимость, в одну из стирок сломалась стиральная машинка автомат, вызвали мастера, сказал что лопнул ремень. Подскажите, кто должен оплачивать ремонт стиральной машинки, хозяева квартиры или мы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Любовь! Все зависит от того, передавалось ли это имущество вам в пользование по договору и как в договоре прописаны ваши действия в таких случаях как поломка. Статья 607. п. 1. В аренду могут быть переданы ....оборудование, ... и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).
п. 3. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
По моему разумению, раз вы пользуетесь машинкой и она вам нужна оплатить ремон в Ваших интересах. Статья 616 ГК. п 1. Арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено ......договором аренды.
СпроситьВызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?
Обращаться нужно с письменной претензией в организацию, сотрудником которой является мастер.
СпроситьВызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE
Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
Спросить01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Пишите претензию продавцу. Потребуется товароведческая экспертиза, которую должен делать продавец.
СпроситьЗдравствуйте, необходимо написать претензию, где указать, что Вы считаете имеется производственный брак итп и просите забрать стиральную машину для проведения экспертизы. Магазин за свой счет и своими силами обязан забрать стиральную машинку.Либо можете произвести свою экспертизу за свой счет. Если сами не сможете написать претензию или у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по тел : 8-921-608-73-56
СпроситьСломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
У меня сломалась стиральная машина. Я обратилась в организацию по ремонтую Ко мне прибыль мастер по ремонту. После его "ремонта" машинка окончательно сломалась при этом залив мне квартиру.
Мастер согласился, что он виноват. Обещал вернуть мне деньги за ремонт и за причиненный мне ущерб. В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен. У меня есть расписка от этого мастера. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать исковое заявление на организацию или на мастера по ремонту. Спасибо.
В соответствии со ст. 1068 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых обязанностей. Поэтому вам необходимо обратиться с иском к организации по ремонту. Разыскивать мастера вам нет необходимости, а его распику используйте в качестве доказательства вреда, причиненного Вам работником организации по ремонту. Тот факт, что в настоящий момент мастер уволен, не может служить основанием для отказа предприятия в возмещении Вам причиненного ущерба, поскольку на момент проведения ремонта мастер находился в трудовых отношениях с организацией по ремонту.
СпроситьМы нашли через интернет мастера для ремонта стиральной машины, мастер появился разобрал машину, забрал сломанный двигатель + 4000 руб. и вот уже 2 недели мы его не можем найти. На руках договор на оказание услуг! Как в данной ситуации привлечь компанию к ответственности?
Какие требования я могу предъявить сервисному центру (СЦ) и какие у них обязательства? Ситуация следующая, в феврале 2014 сломалась стиральная машина (гарантийный срок уже вышел). Обратилась в СЦ для осуществления ремонта. Заплатила за вызов мастера и сам ремонт. Машинку вернули, но она практически сразу снова сломалась. Мастер приходил уже неоднократно, каждый раз требует платить за вызов, машинка до сих пор не стирает. После последнего вызова стирка продлилась 10 минут, после чего машинка снова заглохла... Что я могу предъявить в данной ситуации? За последний вызов я отказалась платить.
У вас все права по закону "О защите прав потребителей" Написать письменную претензию с требованием устранить неисправности после выполнения некачественных услуг. Если ответа на претензию не будет, следует обратиться к эксперту, который установит причину неисправности машины, если это будет вина СЦ, то вы можете взыскать все уплаченные им деньги, моральный ущерб, штрафные санкции.
Спросить