Проблема с расторжением договора на интернет и телевидение - что делать, если компания не получает заказное письмо?
В августе 2017 года хотела закрыть договор на интернет и телевидение, по причине переезда в другой край. В компании посоветовали не разрывать договор сейчас, чтобы не платить неустойку за аренду модема, а совершить приостановку до декабря 2017, после чего, в ноябре 2017 года, на адрес компании отправить заказное письмо с заявлением о расторжении договора по причине смены места жительства, приложив копии документов (паспорта, страниц с новой пропиской, свидетельства о браке). Заказное письмо было отправлено мною и доставлено в отделение связи 28.11.2017. Но до сих пор организация его не получила, соответственно договор на интернет продолжает действовать, приехать в настоящий момент я не могу. Письмо находится в почтовом отделении до 28.12.17. Если письмо так и не заберут, что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Если истечет срок хранения письма, то письмо считается доставленным. В этом случае договор считается расторгнутым, поэтому ничего не нужно делать.
Спросить