Поскольку официально сделать это долго, мы договорились и оплатили работу ему на прямую.
Вчера, 02.08.11 сотрудник ДЭЗ нам заменил кран в ванной. Поскольку официально сделать это долго, мы договорились и оплатили работу ему на прямую. После того как он установил кран, все было нормально и я ушел на работу. Через 2 часа кран прорвало и кипятком затопило соседей до 3 этажа, мы находимся на 7 этаже. Сейчас ДЭЗ говорит что это не их вина, проблема в бракованном кране. Предлагают идти судиться с палаткой на рынке. Соседей снизу залило очень хорошо, они собираются подавать в суд чтобы возместить ущерб (поврежденный паркет, вздутая мебель во всех комнатах). Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?
Материальный ущерб возмещает причинитель вреда, как правило, это собственник жилого помещения. Если Вы обращались с заявкой в ДЭЗ, то, возможно, виновником залива будет ДЭЗ. В любом случае размер материального возможно оспорить в судебном порядке.
СпроситьКто будет возмещать материальный ущерб, причиненный в результате залива квартиры, выяснит суд. Без судебного следствия ни один юрист не ответит на Ваш вопрос, независимо от того, удовлетворены Вы ответом юриста или нет.
С уважением, адвокат Т.М. Окунькова.
СпроситьВладислав, если кран Вам менял сотрудник ДЭЗ можно привлечь к ответственности ДЭЗ, по указанному факту можно собрать доказательства. Что касаемо крана, здесь необходимо будет проводить экспертизу, чтобы установить был ли это брак или же это была халатность работника. Вопрос будет решаться через суд. Также не исключен вариант оплаты повреждений страховой компанией (если вы в платежке по ЖКХ оплачиваете страховку). За более подробной информацией можете записаться ко мне на консультацию.
С уважением, Шустов Андрей тел. 8 (495) 506-05-57
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нарушение в работе отопительной системы привело к затоплению трех этажей - вопрос о виновных и дальнейших действиях
