Как вернуть защитное стекло без коробки в салоне связи?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, что делать если в салоне связи отказываются делать возврат защитного стекла ссылаясь на то что нет коробки (коробку не предложили сами) Возможно ли сделать возврат?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

А товар некачественный возвращаете? Конечно не обязательна коробка. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

В настоящий момент такое условие (наличие упаковки) не предусмотрено в качестве условий удовлетворения требований потребителей в практике рассмотрения подобных дел. Пишите претензию, если не реагируют или отказывают, обращайтесь в суд.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Если товар имеет недостаток, то можно на основании п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Если нет, то можно прежде всего ОБМЕНЯТЬ, а если нет в наличии нужного товара, то вернуть. Но для этого нужен сохраненный товарный вид, упаковка и т.п. Если не выдали упаковку, то это нарушение прав потребителей, предъявите претензию в любом случае.

Спросить
Олег
24.09.2017, 17:56

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.
Читать ответы (3)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Алексей
01.12.2018, 23:35

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?
Читать ответы (2)
Таисия
31.12.2020, 08:15

Купила крем в Рив Гош, консультант, показывала тестер крема, в коробке оказался не тот крем. Могу ли я сделать возврат?

Купила крем в Рив Гош, консультант, показывала тестер крема, в коробке оказался не тот крем. Могу ли я сделать возврат?
Читать ответы (1)
Ирина
27.03.2014, 16:52

В салоне МТС отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.

В салоне мтс отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.
Читать ответы (2)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Полина
12.12.2011, 17:00

Вопрос о возврате защитной пленки для телефона

Мама приобрела защитную пленку для телефона. Пришла и вечером оказалось. Что папа тоже купил. Мамину хотели вернуть. Я пришла на следующий день, продавец сказала, что если бы я пришла вчера, то можно было оформить возврат, а сегодня она не может жтого сделать, тк за вчерашний день проделан Z-отчет. И пленка относится к расходным материалам и возврату не подлежит. Это так?
Читать ответы (1)