Как вернуть защитное стекло без коробки в салоне связи?
Здравствуйте, что делать если в салоне связи отказываются делать возврат защитного стекла ссылаясь на то что нет коробки (коробку не предложили сами) Возможно ли сделать возврат?
Доброго времени суток!
А товар некачественный возвращаете? Конечно не обязательна коробка. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ настоящий момент такое условие (наличие упаковки) не предусмотрено в качестве условий удовлетворения требований потребителей в практике рассмотрения подобных дел. Пишите претензию, если не реагируют или отказывают, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, то можно на основании п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Если нет, то можно прежде всего ОБМЕНЯТЬ, а если нет в наличии нужного товара, то вернуть. Но для этого нужен сохраненный товарный вид, упаковка и т.п. Если не выдали упаковку, то это нарушение прав потребителей, предъявите претензию в любом случае.
СпроситьПустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?
