Планшет перестал работать после покупки - как решить проблему с сервисом?
Купил планшет. На следующий день планшет перестал. Включаться. Пошел с целью вернуть обратно в 10-дневный срок. Мне отказали и отправили планшет на сервисную проверку (якобы возможно это я сломал). Через 2 недели планшет вернули с заключением: недостатков и неисправностей не обнаружено. Но планшет опять не включается. Опять не хотят возвращать ни деньги, ни обменивать. Опять на проверку отдают. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В данном случае целесообразно подать иск на расторжение договора купли-продажи, в рамках суда ходатайствовать о новой экспертизе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.к. 15 дней прошло, то остается только предъявлять требование устранения недостатка. А если такой недобросовестный продавец, то лучше напрямую обратиться в Сервисный центр с таким требованием.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишите письменную претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи Вам и всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371766.jpg)
Посетите магазин и уведомите письменно) что если товар не заменят вы обратитесь в отдел района по защите прав потребителя а потом обратитесь с иском на магазин в суд Документы и гарантийный талон должны у вас быть При вашем случае вам: либо меняют товар на такой или иной с доплатой или возвращают вам деньги. Дерзайте.
СпроситьВ магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Да, можете требовать деньги. Чек не обязателен, если есть гарантийный талон
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
можете обращаться в суд (если обращались с претензиями),ст.18 закона о защите прав потребителей...достаточно копию чека...или вообще ничего,так должны отправлять..
СпроситьКупил планшет. он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. планшет на гарантии. .. могу ли я вернуть деньги???? и нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?????- ВОПРОС ДО ЭТОГО....... я просил возврат денег в письменной форме, т.е заявление на возврат или обмен в чем мне отказали и попросили на отдать планшет с чеком на повторнуую экспертизу. что мне делать????
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купил планшет в салоне МТС за 2900 р. Перестал включаться через неделю. Вернул им обратно после 15 дней. Гарантийка подтвердила что это заводской брак. Вернули мне обратно (после ремонта), При них пытался включить, не получилось, снова забрали. Это повторилось 4 раза. Прошло пол года. Деньги возвращать не хотят, починить не могут. Что делать? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Не поможет - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, о двух ремонтах они имеются?
СпроситьЯ купила телефон 16.12.15, 20.12.15 вернула обратно в магазин, т.к.обнаружился деффект-экран переодически начал мелькать. В магазине отказались возвращать деньги, отправили в сервисный центр на проверку.9.01.16 истекает 20 ти дневный срок проверки качества товара, а уведомления о проверке до сих пор не пришло. Могу ли я 9.01.16 требовать в магазине возврата денежных средств за приобретенный телефон? И как мне быть если опять откажут в возврате средств? И другой вариант-если СЦ выдаст заключение, что дефектов не обнаружено, то могу ли я не забирать телефон, а вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Да можете предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.
СпроситьЯ купила планшет 16.03.2019 в салоне Мегафон. 19.03.2019 он выключился и перестал включаться, в этот же день я отнесла его в салон и его отправили на проверку качества. В результате волшебной диагностики неисправность не подтвердилась и мне вернули планшет в рабочем состоянии. Сегодня 10.04.2019 он опять выключился и не включается, при подключении зарядного устройства не заряжается. Подскажите как быть в данной ситуации?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Надеюсь, мой ответ окажется полезным и будет справедливо оценён.
СпроситьЧерез 3 дня перестал включаться. Отправили на экспертизу вернули с заключением что все исправно. Через час снова сдал на проверку. Сказали что проверять будут до 20 дней Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП с требованием возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/07/30x30/96597.jpg)
имеете. пишите претензию о расторжении договора и возврате денег. при отказе или игнорировании в течение 10 дней после получения претензии - в суд
Спросить