Планшет перестал работать после покупки - как решить проблему с сервисом?

• г. Волгоград

Купил планшет. На следующий день планшет перестал. Включаться. Пошел с целью вернуть обратно в 10-дневный срок. Мне отказали и отправили планшет на сервисную проверку (якобы возможно это я сломал). Через 2 недели планшет вернули с заключением: недостатков и неисправностей не обнаружено. Но планшет опять не включается. Опять не хотят возвращать ни деньги, ни обменивать. Опять на проверку отдают. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае целесообразно подать иск на расторжение договора купли-продажи, в рамках суда ходатайствовать о новой экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.к. 15 дней прошло, то остается только предъявлять требование устранения недостатка. А если такой недобросовестный продавец, то лучше напрямую обратиться в Сервисный центр с таким требованием.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Посетите магазин и уведомите письменно) что если товар не заменят вы обратитесь в отдел района по защите прав потребителя а потом обратитесь с иском на магазин в суд Документы и гарантийный талон должны у вас быть При вашем случае вам: либо меняют товар на такой или иной с доплатой или возвращают вам деньги. Дерзайте.

Спросить
Пожаловаться

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

Купил планшет в салоне МТС за 2900 р. Перестал включаться через неделю. Вернул им обратно после 15 дней. Гарантийка подтвердила что это заводской брак. Вернули мне обратно (после ремонта), При них пытался включить, не получилось, снова забрали. Это повторилось 4 раза. Прошло пол года. Деньги возвращать не хотят, починить не могут. Что делать? Заранее спасибо.

Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.

Я купила телефон 16.12.15, 20.12.15 вернула обратно в магазин, т.к.обнаружился деффект-экран переодически начал мелькать. В магазине отказались возвращать деньги, отправили в сервисный центр на проверку.9.01.16 истекает 20 ти дневный срок проверки качества товара, а уведомления о проверке до сих пор не пришло. Могу ли я 9.01.16 требовать в магазине возврата денежных средств за приобретенный телефон? И как мне быть если опять откажут в возврате средств? И другой вариант-если СЦ выдаст заключение, что дефектов не обнаружено, то могу ли я не забирать телефон, а вернуть деньги?

Я купила планшет 16.03.2019 в салоне Мегафон. 19.03.2019 он выключился и перестал включаться, в этот же день я отнесла его в салон и его отправили на проверку качества. В результате волшебной диагностики неисправность не подтвердилась и мне вернули планшет в рабочем состоянии. Сегодня 10.04.2019 он опять выключился и не включается, при подключении зарядного устройства не заряжается. Подскажите как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 3 дня перестал включаться. Отправили на экспертизу вернули с заключением что все исправно. Через час снова сдал на проверку. Сказали что проверять будут до 20 дней Как вернуть деньги?

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение