Проблемы в ремонтном сервисе - 1,5 месяца ожидания возврата телефона после замены дисплея
Сдала в ремонт телефон, поменять дисплей. Через 2 недели позвонила узнать, когда починят. Сказали что дисплей, который заказывали они, пришёл бракованный, надо опять заказывать. Придется подождать ещё 2 недели. В итоге 1,5 месяца телефон не отдают. Как быть?
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег. Пишите претензию.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток!
Начните с подачи претензии, в которой потребуйте неустойку - 3% за каждый день просрочки, статья 28 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь
Проблемы с ремонтированным телефоном - мастерская закрылась и телефон не вернули, как вернуть деньги?
Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба
