Проблема с холодильником б.у. - отсутствие гарантии и неисправность
Добрый день, Месяц назад приобрел холодильник б.у., продавец ИП оформил товарный чек, дал гарантию 14 дней. После начала эксплуатации заметил неисправность в работе, она выражалась в том что холодильник работал без перерыва (то есть холодил не отключаясь, что не свойственно для холодильников) мне это не мешала, но я позвонил продавцу, он сказал: что просто выставлен минимум поэтому это происходит). Это меня успокоено (все таки он этими занимается, и не было причин усомниться в его словах). Сейчас холодильник сломался, перестав морозить. Продавец сказал что не чем не может помочь гарантия 14 дней.
Виктория, добрый день!
Если Вы докажете, что недостаток, из-за которого сломался холодильник, был до передачи холодильника Вам и он существенный, то Вы можете просить вернуть деньги. Но для этого надо провести экспертизу.
В случае выигрыша Вы можете взыскать все расходы с продавца, а также просить взыскать моральный вред, штраф.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что вы изначально приобретали бывший в употреблении товар И вам дали гарантийный срок, который истек. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация