Косметическая компания признала крем некачественным и обещает вернуть деньги, но задерживает процесс возврата - какое законодательство регулирует сроки возврата?

• г. Санкт-Петербург

В сетевую компанию возвращен косметический продукт по причине ненадлежащего качества. Компания признала крем испорченным и согласилась вернуть деньги. Об этом компания сообщила мне по электронной почте. Но деньги возвращать не торопятся, объясненяя это большой загруженностью программиста, который этим вопросом занимается. Каков максимальный срок возвращения денежных средств за продукт, признанный испорченным? На какой закон можно опереться, требуя ускорить возврат денег? Благодарю!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) срок возврата денег 10 дней со дня, следующего за днем получения продавцом такого требования.

Спросить

Здравствуйте Лариса, деньги за возвращенный товар вам должны были вернуть сразу, как только подтвердилось, что товар непригоден для использования, направьте им уведомление, если в течение установленного вами срока денежные средства не поступят вам на счет, то вы обратитесь в суд.

Спросить

Добрый день. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ответа на претензию составляет 10 дней. Если Вам в ответе не сообщили в течение какого срока обязуеются возвратить деньги, то деньги должны быть возвращены в разумный срок, который по общему правилу составляет 7 дней.

Спросить

Здравствуйте, Лариса.

Ваши требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Если этот срок нарушен, то Вы вправе также требовать неустойку.

На данный момент, если срок прошел, Вы уже можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, требовать также убытки, моральный вред и штраф.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

В течение 10 дней вам должны быть возвращены денежные средства. Вам следует направить продавцу соответствующее письменное требование.

Спросить