Проблемы с новой бензопилой Huter bs40 - как вернуть деньги и получить компенсацию за поврежденные дрова
Доброго дня. Купил бензопилу Huter bs40 в магазине, сразу же проверили работоспособность, проблем не выявили и я уехал с покупкой. На следующий день приступил к активной эксплуатации, начал пилить дрова, т.к. проживаю в частном секторе. Проработав 5 минут пила начала глохнуть на высоких оборотах, я подумал, что не отрегулирован карбюратор. Сняв крышку и воздушный фильтр обнаружил, что один из двух болтов крепления карбюратора проворачивается, а карбюратор крепится к цилиндру двигателя, в следствии чего получается подсос воздуха и на высоких оборотах глохнет. С этой проблемой приехал в магазин и попросил заменить пилу на новую. Продавец сказал, что отправит пилу на экспертизу в сервисный центр и в течении 21 дня объявит о результате. Что мне нужно делать что-бы не ждать столько времени и вернуть свои деньги и компенсацию за намокшие дрова. И помогите пожалуйста составить притензию.
Дмитрий, добрый день!
У Вас есть подтверждения того, что Вы сдали пилу в магазин? Есть где-либо подтверждение, что надо дать 21 или Вам устно сказали?
Мы можем подготовить претензию, но за плату. Если интересует, обратитесь в личные сообщения.
Опыт работы в сфере защиты прав потребителей с 2002 года.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств и возмещении убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Письменные требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсть бумага о приеме пилы с печатью иподписью продавца, 21 день на словах.
СпроситьЕсли Вы не указали конкретные требования письменно, тогда нужно сделать это сейчас, потому что иначе у продавца есть срок до 45 дней, и он сам может выбирать действия с некачественным товаром, например, произведет ремонт.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам продали некачественный товар, и теперь Ваши права нужно защищать.
Напишите претензию продавцу, обязательно указав требование на возврат денег, а не просто в общих словах без конкретизации.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с бензопилой Чемпион - возможный заводской брак и вопросы гарантии
Возможно ли вернуть деньги за бензопилу из-за некачественной работы
