Подскажите, пожалуйста, как квалифицировать ее действия?
Моя сестра вечером,16 июля с.г., в магазине купила шубу, заплатив за нее 58 тыс. руб. Шубу оставила в магазине для перестановки пуговицы. На следующее утро, решив отказаться от купленного товара, сообщила об этом хозяйке магазина по телефону. Прийдя в магазин за возвратом денег (шуба уже висела в зале на вешалке для продажи), сестра услышала отказ.
Хозяйка магазина сказала, что денег у нее уже нет. С п. 2 ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей она, видимо, не знакома. По сегодняшний день деньги она не возвратила, ссылаясь на их отсутствие. Подскажите, пожалуйста, как квалифицировать ее действия?
Может ли это быть присвоение чужих денег? Какие должны быть наши действия?
Безусловно, действия продавца противоправные, что чревато для него неблагоприятными последствиями в виде уплаты неустойки и штрафа за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя.
Последовательность действий:
Напишите претензию в 2-х экземплярах, предъявите 1 экз. продавцу, на другом поставьте отметку о получении. Либо отправляйте претензию почтой в адрес продавца с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если в теч. 10 дней деньги не будут возвращены, смело обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы, неустойки, убытков, морального вреда и наложении штрафа на продавца в размере 50% от суммы иска.
С уважением, адвокат Мухин В.Б.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
Хозяйка магазина требует почистить шубу перед рассмотрением претензии - что делать в этой ситуации?
Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?
