Есть все документы и ччек оплаты наложенным платежом, где указана ООО "Мир" города Новосибирск.
В общем буквально месяц назад мне позвонили и сказали, что у меня накопились бонусы по различным программам и их компания (якобы) может предоставить мне различный товар со скидками 50-70 % (при накопившихся 2000 бонусов). Ассортимент товаров был следующий: Парфюмерия магазинов летуаль и иль де боте, мужские клатчи, видеорегистраторы 2 моделей стоимостью около 20000 руб, наручные часы и Smart часы. Подумав, я выбрал последнее, предварительно обговорив, что я могу указать на любую модель в интернете, потому что каталога своего у них нет. Я посмотрев в интернете модели, выбрал Samsung Gear S3 Classik, стоимостью около 24.000 руб. Они сказали, что такая модель у них есть и выйдет она мне при полной бонусной программе 4.800 руб. Я согласился. Далее, где то через час позвонила девушка с Москвы за подтверждением заказа. Заказ был выслан по адресу Нижний Новгород, ул. Федосеенко 81. Забрал я его сегодня, соответственно после оплаты наложенного платежа и почтовой комиссии плюс страхование и все дела... Так в коробке оказались самые простые Smart часы стоимостью 900 руб на рынке. Как связаться с ними я не знаю. Подскажите что делать? Есть все документы и ччек оплаты наложенным платежом, где указана ООО "Мир" города Новосибирск. Но посмотрев на карте по адресу организации: ул. Большая 171/1, то там производственное здание. Буду пробовать звонить туда завтра... необходимо или заменить товар на аналогичный или вернуть деньги пока согласно ст 25 ФЗ "О зашите прав потребителя.." не прошло 14 дней.