Есть все документы и ччек оплаты наложенным платежом, где указана ООО "Мир" города Новосибирск.

• г. Саратов

В общем буквально месяц назад мне позвонили и сказали, что у меня накопились бонусы по различным программам и их компания (якобы) может предоставить мне различный товар со скидками 50-70 % (при накопившихся 2000 бонусов). Ассортимент товаров был следующий: Парфюмерия магазинов летуаль и иль де боте, мужские клатчи, видеорегистраторы 2 моделей стоимостью около 20000 руб, наручные часы и Smart часы. Подумав, я выбрал последнее, предварительно обговорив, что я могу указать на любую модель в интернете, потому что каталога своего у них нет. Я посмотрев в интернете модели, выбрал Samsung Gear S3 Classik, стоимостью около 24.000 руб. Они сказали, что такая модель у них есть и выйдет она мне при полной бонусной программе 4.800 руб. Я согласился. Далее, где то через час позвонила девушка с Москвы за подтверждением заказа. Заказ был выслан по адресу Нижний Новгород, ул. Федосеенко 81. Забрал я его сегодня, соответственно после оплаты наложенного платежа и почтовой комиссии плюс страхование и все дела... Так в коробке оказались самые простые Smart часы стоимостью 900 руб на рынке. Как связаться с ними я не знаю. Подскажите что делать? Есть все документы и ччек оплаты наложенным платежом, где указана ООО "Мир" города Новосибирск. Но посмотрев на карте по адресу организации: ул. Большая 171/1, то там производственное здание. Буду пробовать звонить туда завтра... необходимо или заменить товар на аналогичный или вернуть деньги пока согласно ст 25 ФЗ "О зашите прав потребителя.." не прошло 14 дней.

Читать ответы (0)
Магомед
26.07.2017, 22:22

Несовпадение заказанных часов с полученными - что делать?

Я заказал часы из интернет магазина. Вчера мне позвонили из почты сказали забрать заказ я пошел в почту за заказ должен был 9000 я отдал девушке из почты и я забрав заказ сразу посмотрел на улице оказались не те часы. Мне нужна другая модель часов. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
01.06.2017, 14:42

Неаккуратный заказ часов - кто несет ответственность и что делать?

Заказал товар по интернету, мне позвонил человек и сказал что он якобы с бонусного отдела и у меня скопились бонусы, я могу преобрести часы. Он мне предложил на выбор, затем позвонили со службы доставки, я решил уточнится и поменять заказ, меня соединили и человек сказал что заказ поменяют и перезвонят. Так и не позвонили, а пришёл на почту тот первый заказ от которого Я отказался. Теперь они говорят что обратятся в суд! Мне эти часы залепушные не нужны. Как быть в этой ситуации, это их вина.
Читать ответы (1)
Владимир
09.01.2017, 22:08

Необходим отказ от заказа видеорегистратора HDSMART 3 в 1 без функции антирадара, продавец не отвечает на звонки

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.
Читать ответы (1)
Мямешева Эльмира Алиевна
05.01.2016, 10:18

Как вернуть некачественные часы и получить деньги обратно после заказа в интернет-магазине в Нижнем Новгороде?

Помогите пожалуйста! Заказали наручные мужские часы в интернет магазине г. Нижний новгород. Качество не соответствует заявленным качествам и параметрам. И вообще даже модель не та,которую заказывали. Перезваниваем на телефон менеджнра который с нами связывался при заказе, но уже никто не отвечает? Как вернуть часы и получить свои денежные средства обратно?
Читать ответы (1)
Евгений
07.02.2018, 14:27

Мошеннический звонок от фирмы - как не попасть в ловушку и отказаться от нежелательного товара

Позвонили с какой то фирмы сказали что у меня накопились какие-то бонусы за оплату товаров картой и предложили товар. Я с начало согласился потом посмотрел в интернете и понял что это лохотрон. Товар уже пришел. Могу я его не выкупать. Тем более что картой я никогда и ни где не расплачивался.
Читать ответы (2)
Миша
01.09.2017, 15:20

Отказался от заказа часов стоимостью 4340 в интернет-магазине - что будет, если они его все равно отправят?

Сегодня заказал в интернет-магазине часы стоимостью 4340 заказ оформили и подтвердили, через час я позвонил в этот интернет-магазин и отказался и объяснил почему, но они стали говорить что уже ничего нельзя сделать! Я им сказал чтоб они не отправляли заказ, а если они его отправят, а он мне не нужен, что будет?
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2017, 18:49

Отказ от заказа в интернет-магазине - Могут ли подать в суд и что делать в таком случае?

Здравстчуйте, я сделала заказ в интернет магазине слим джегенсов. Мне позвонили и приняли заказ на словах. После попросили подтвердить что заказ на почте я обязательно заберу, соответственно я подтвердила на словах. Но эти вопросы заставили меня задуматься. Поискала в интеренете про эти джегенсы и нашла много плохих отзывов. Позвонила буквально через час, чтоб отказаться от заказа. А меня даже не стали слушать кто я и какой номер заказа. Сразу отказали и стали угрожать судом. После бросили трубку. Хотелось бы узнать для интереса они на самом деле могут подать в суд или как? И что мне в этом случае делать?
Читать ответы (2)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Поликарпова Наталья
25.12.2008, 09:56

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на заказанный и оплаченный товар?

24 декабря заказали на сайте Санрайз Про ноутбуки в количестве 3-х штук, которые у них на сайте были заявлены по цене 1020 рублей. Мы посчитали данную цену очень даже привлекательной, т.к. средняя розничная цена на данную модель ноутбука и его аналоги составляет 30000 рублей. Система заказ приняла. Был сформирован резерв (т.е. товар за нами зарезервирован) по нашему заказу. На сайте еще оставались свободные ноутбуки этой модели. Далее заказ был обработан, подтверждение заказа мы получили на сайте. Вечером часа через 2 после формирования и подтверждения заказа мы поехали оплачивать товар. Приехав по адресу склада магазина, оплатили товар. В автоматической кассе система приняла деньги, выдала кассовый чек, в котором прописан номер заказа, номер карты покупателя. На пункте выдачи товар выдать отказались, мотивируя, что товар закончился, послали за объяснениями к администрации. Менеджер был груб, хамил и угрожал вызвать службу безопасности, сказал, что товар мы в любом случае не получим. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на заказанный и оплаченный товар? Можем ли мы в судебном порядке требовать выдачи товара?
Читать ответы (1)