Проблема с мясорубкой из Ленты - что делать, когда техника сломалась без гарантийного талона?

• г. Екатеринбург

Купили мясорубку в ленте, завтра будет три месяца с даты покупки. Пользовалась 3 раза, на третий раз перестала крутить. Чек сохранился, а в гарантийном талоне вообще никто ничего не написал. Как вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Вам нужно начать с подачи претензии продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Любовь
13.07.2017, 05:09

Как вернуть мясорубку в магазин после двухлетнего использования, если она вышла из строя

Купили мясорубку два года назад. Пользовались два раза на третий раз сгорела. Как ее вернуть в магазин? Прошло же много времени. Коробка и чек есть.
Читать ответы (1)
Ян
30.12.2013, 12:04

Проблемы с видеорегистратором после ремонта - возвращение денег по сниженной цене

Купил видеорегистратор в декабре 2012 года. В ноябре 2013 у него перестала работать клавиатура, чек не сохранился. У меня приняли его в ремонт, спустя 30 дней вернули, но не починили, все так же. В гарантийном талоне поставили дату покупки 1.09.2013 (хотя дата покупки декабрь 2012). Сказали я могу вернуть деньги, но только по стоимости на сегодняшний день (это в два раза дешевле). Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2018, 09:27

Вопрос возврата мясорубки после месяца использования - как произвести возврат в магазин?

Можно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, если. Прошёл месяц с момента покупки, пользовались 2 раза, даже не пользовались а пытались использовать, она совсем не крутит мясо, вся забивается, попробовала прокрутить картофель и все тоже самое, сегодня хочу сходить, вернуть мясорубку обратно в магазин, подскажите, как правильно ее вернуть?
Читать ответы (2)
Галина
16.05.2017, 15:01

Проблемы с планшетом Мегафон по гарантии - третий случай за два года

Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 11:17

Как вернуть мясорубку в магазин без чека - рекомендации и советы

Приобрела в октябре этого года мясорубку. Пользовалась максимум 5 раз. Сейчас она перестала пропускать мясо, или нож тупой стал или что то еще. Я хочу вернуть мясорубку обратно в магазин, но потерян чек, есть только гарантийный талон. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть товар обратно и как это лучше сделать?
Читать ответы (1)
Станислав
15.12.2013, 22:16

Противоречие между датой покупки в гарантийном талоне и чеке - как влияет на гарантию и возможность ремонта?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2014, 21:45

Возможно ли отремонтировать товар без чека и с гарантийным талоном?

Возможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
09.03.2016, 09:41

Проблемы с мясорубкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Купила мясорубку три дня назад, перекрутила 1 кг.фарша она перестала крутить, просто гудит. Увезла обратно в магазин, они отказались вернуть деньги или заменить на новую. Приняли ее на диагностику.
Читать ответы (3)
Екатерина
25.05.2016, 14:06

Проблемы с мясорубкой - Как получить обмен или вернуть деньги?

Купила мясорубку 2 месяца назад. Пользовалась три раза. При каждом использовании она перегревалась и отключалась уже через 3-4 минуты. Как мне быть в этом случае: могу ли я обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)