Заказали в магазине диван на заказ привезли не тот намного дешевле на следующий день обратились нам сказали сделают

• г. Омск

Заказали в магазине диван на заказ привезли не тот намного дешевле на следующий день обратились нам сказали сделают нам наш прошло три месяца ни дивана ни денег как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте товар или расторгнуть договор!

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
21.06.2012, 17:50

Проблемы с доставкой и поиском выгодной альтернативы - можно ли отказаться от договора на покупку дивана?

В мае я купила диван. Привезти его должны были до 15 июня, но так и не привезли еще. да и в другом магазине я видела тот же диван, но гораздо дешевле. Могу ли я отказаться от заключенного договора на куплю этого дивана, с возвратом моих денег и приобрести уже другой диван в другом магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Елена
11.12.2014, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - перенос сроков, замена, и отсутствие реакции от магазина

Мы заказали диван в магазине, заказ наш был от 18.09.2014. и срок заказа заканчивался 03.11.2014. Ждали мы диван до 5.11.2014, его привезли 06.11.2014 (он был с экспозиции, т.к. отсутствовала упаковка), дело в том, что у нас пошла неустойка и они просрочивали нам этот диван три дня и чтобы в дальнейшем им не платить нам они привезли диван с экспозиции, который стоял в магазине. Мы позвонили на телефон горячей линии, там приняли нашу заявку на замену дивана, также приходил мастер и фотографировал этот диван. Через 1,5 недели нам его заменили (привезли новый с заводским браком, различался по цвету), мы опять позвонили на телефон горячей линии, сделали заявку, через неделю у нас этот диван забрали. А в магазине где мы покупали целую неделю менеджер по договору вносила корректировку, то у них интернет не работал, то еще, что... теперь мы ждем другой диван из этого же магазина, но они все молчат. И не звонят... можно ли с ними судиться, есть ли смысл вообще, так как уже три месяца нет дивана и за моральный вред можно на них подавать, т.к. у меня грудной ребенок...
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2018, 02:27

Как вернуть диван на заказ, если он не устраивает по цвету?

Заказали диван на заказ месяц назад, сегодня нам его привезли, диван нам не понравился по цвету вообще, можно ли его вернуть? В договоре написано, что вернуть не можем, т к это индивидуальный заказ, но вообще это как мне кажется не является индивидуальным заказом, т к размеры дивана выбирали стандартные в магазине и ткань тоже из предложенных в магазине.
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2015, 21:40

Возможна ли возврат заказанного дивана и кресла, не соответствующих качеству и габаритам?

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Читать ответы (2)