Как вернуть пуховик, который оказался недостаточно теплым, после покупки?
Добрый день. Купила пуховик 14 ноября, одела пару раз. Очень холодный, даже в-3 холодно. Наполнитель инсулейт, продавец уверяла, что это очень тёплый наполнитель. Чек об оплате остался. Как вернуть товар?
Можно вернуть на том основании, что он имеет недостаток, не оговоренный продавцом при продаже. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть товар можно только в том случае, если товар имеет производственный брак. Такой брак должен быть установлен специальным исследованиям. Направляйте продавцу письменную претензию, Пусть назначают исследование.
СпроситьДобрый день, уважаемая Алена
Предъявите продавцу претензию в связи с существенным недостатком и просите вернуть дегьги.
Удачи вам и вашим близким!
Спросить