Проблема с отсутствием вилки в купленном зарядном устройстве Samsung - отказ Евросети в обмене или возврате денег

• г. Томск

Купил в Евросети зарядное устройство к телефону Samsung с разъемными шнуром и вилкой. Продавец при продаже товара упаковку не вскрывал, товар не проверил, мне не показал (была бодьшая очередь). Придя домой и вскрыв апаковку я обнаружил отсвтствие вилки. А тот же день (в день плкупки) я обратился в салон Евросети, но в обмене товара на аналогичный или возврате денег получил отказ. Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств, уплаченных за товар на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". При предъявлении претензии необходимо будет представить документ, подтверждающий оплату товара, упаковку. В случае невыполнения требований претензии продавцом, Вы имеете право предъявить требования в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованиями, если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего.

Какие мои дальнейшие действия?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Опишу ситуацию. Было купленно зарядное устройство в Евросети для телефона. Прийдя домой обнаружил что она не подходит для моего телефона. Через 2 дня пришел в магазин и попытался вернуть (получить обратно денежки) зарядное устройство (упаковка сам товар и чек на него соответсвенно сохранили свой товарный вид) на что получил отказ от директора магазина. На вопрос почему он отказываться возвращять деньги он набрал по телефону их юр отдел где мне было сообщено ссылаясь на 25 статью закона потребителей что, денежные средства не возвращаются и возможен только обмен товара на аналогичный. Я в свою очередь оставил в книге жалоб и предложений жалобу с описанием ситуации. Вопрос заключается в том, не нарушили они мои права и можно ли действительно вернуть деньги за зарядку?

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине зарядное устройство для телефона через 3 дня решил его вернуть так как оно медленно заряжает телефон продавец согласился мне вернуть деньги но обнаружил отсутствия упаковки от зарядника отказал в возврате денег а я не могу найти ту самую упаковку прав ли продавец.

Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение