У меня в кармане разбился экран не знаю как с гарантии мне её починить или нет.
У меня в кармане разбилса экран незнаю как с гарантии мне её починет или нет.
Доброго времени суток!
Если случай признают гарантийным, то починят, конечно. В любом случае, напишите заявление и сдайте товар на проверку
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Есди Вы не оформляли страховку, а у есть просто гарантийный срок, то безусловно, Ваш случай не является гарантийным и ремонт будет за ВАш счет. НО сдать на проверку и подать претензию на всякий случай можно, вдруг получится.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта. В данном случае если признают случай гарантийным, то сделают ремонт-пишите претензию в двух экземплярах. Всего Вам хорошего.
Спросить