Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

• г. Уссурийск

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Вы вправе согласиться с претензией и оформить акт возврата суммы за оказанную услугу. При этом можно запросить возмещения понесенных работ в порядке ст. 781 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте. Напишите ответ на претензию, что Вы готовы ее удовлетворить в полном объеме, просите указать реквизиты счета, сумму, на который необходимо перечислить денежные средства, либо указать дату для передачи денег наличными. При перечислении пишете наименование платежа - удовлетворение требований претензии такого-то от такого - то числа. При передаче наличными берете расписку - денежные средства за (переписывает, что в претензии указано) получил столько - то, то есть в полном объеме, претензий не имею.

Спросить
Виктория
12.12.2014, 14:34

Какой срок выплаты денежных средств указан в нашей одобренной и подписанной претензии на возмещение? (Ссылка на закон)

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Миша
08.09.2020, 10:05

Как решить претензию на 5000 долларов без расчетного счета и с минимальными комиссиями за границей - юридические аспекты

Пришла претензия. На сумму 5000 доллоров США. я согласен с ней. Только без расчетного счета. Они просят что если я согласен. То пришлют счета. Или свои предложения как передать средства. Человек который подал претензию живёт за границей. Следовательно если буду переводить деньги за границу. То будет комиссия. И подскажите как это все юридически подкрепить. Что претензий больше не будет.
Читать ответы (5)
Елена Анатольевна
05.08.2014, 07:26

Путешественники готовы отозвать претензию после решения проблемы с туроператором

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Читать ответы (3)
Светлана
13.11.2013, 10:20

Анализ претензии о возмещении ДТП без необходимых документов - возможные сценарии и дальнейшие действия

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Светлана Михайловна
10.07.2014, 13:13

Сроки подачи претензий по качеству продукции - имеются ли ограничения в законодательстве?

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2009, 08:29

Имеют ли они юридическое право не оплачивать услуги в счет погашения притензии?

Наша компания занимается организацией перевозок грузов. Мы заключили договор с клиентом и оказали ему 6 услуг по перевозке, в одном случае произошел бой продукции. Они выставили притензию, мы её отклонили. Они нам должны деньги за оказанные услуги по другим перевозкам, но они не оплачивают ссылаясь на то, что притензия выставлена на большую сумму. Имеют ли они юридическое право не оплачивать услуги в счет погашения притензии? И если нет или да,то на каком основании?
Читать ответы (1)