Проблема с возвратом зимней обуви для собаки на сайте zoostil - посылка залеживается на почте, отсутствие ответа от продавца и возможные решения

• г. Новый Уренгой

Здравствуйте, на сайте zoostil (екатеринбург) выписала для собачки зимнюю обувь, обувь не подошла, размер был указан наружный #7,а мне нужен был 7 номер внутренний. Я с ними по переписке договорилась о взврате, отправила, посылка 3-ий день лежит в екб. на почте. Я им писала, спрашивала когда заберут-не ответили, звонила по указанному номеру-не доступен. Посылка будет храниться в почтовом отделении до 15 января. Потом она скорее всего вернется ко мне. Заплатила я 2029 руб. при получении, за отправку опять заплатила 400 руб, сама обувь стоит 1462 руб., что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать письменную претензию продавцу, изложить в ней все свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.

Спросить
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29

Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении. Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес. Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился. Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление? Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Ярослав
26.12.2017, 17:44

Утеряна квитанция и задерживается посылка с кормовыми насекомыми - как поступить?

3 дравствуйте, мне отправили посылку и 3 Москвы в Петро 3 аводск, контрольные сроки 5 дней не считай выходных, на сегодняшний день посылка идет (7 дней-2 выходных) 5 дней и до сих пор ее нет в почтовом отделении. Квитанция была утеряна. В посылке находились кормовые насекомые для животных, которые скорее всего, погибнут при 3 адержках. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Гость_7181649
18.01.2019, 13:42

Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2017, 11:06

Что делать, если международная посылка не доставлена в указанное почтовое отделение?

Пришла международная посылка (2.5 кг.) на почтовое отделение, не указанное отправителем. В силу обстоятельств, я не могу попасть в то отделение. Звонил на" почту России" с вопросом, почему посылка лежит не в почтовом отделении, указанном отправителем, ссылаются на какой то новый закон, по которому все международные посылки приходят только на центральное почтовое отделение. Что делать, повторюсь, в то отделение не могу попасть физически. Если можно, отправьте пожалуйста ответ на емайл: lepava@yandex.ru
Читать ответы (4)
Иван
25.02.2016, 16:35

Проблемы с доставкой - Как поступить при получении посылки с потерянным весом на почте?

Ситуация такая. Через авито человек захотел купить у меня видеокарту. Договорились о наложенном платеже. Я отправил видеокарту как и договорились. Посылка была с описью вложения. Человек посылку не получил, она пролежала на почте в Екатеринбурге и была отправлена назад мне в Москву. Сегодня получил извещение о том что надо забирать на почте. При отслеживании по треку выяснилось, что в процессе пересыла и т.д. посылка похудела почти на 400 г. Вопрос: какие мои действия при получении посылки на почте?
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2016, 13:28

Как защитить себя при получении посылки на почте?

У меня подозрение на не честность человека у которого я по объявлению на авито заказал наложенным платежом смартфон стоимость которого была указана в размере 1000 рублей, в переписке с продавцом узнал что к оплате на почте придется оплатить 1300 р. т.к. почтовые расходы После того как продавец мне прислал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки через интернет у меня возникли сомнения в его честности т.к. на сайте почты по номеру идентификатора указано к оплате нал. платеж на почте всего 350 рублей Спросив продавца через авито Почему к оплате всего 350 р., а не 1300 р. как и должно быть Он мне ответил (пишу как было в ответе) что ошибся с другой посылкой пришлось исправлять после регистрации. Сказали на почте пусть так будет Я пишу что Выходит Вы свой телефон всего за 350 р отправили? ОН пишет да нет там на почте должно 1300 там не стали исправлять ОН мне прислал еще один номер идентификатора якобы тот номер не правильный (ошибся) Но и этот номер на сайте выдает что к оплате при получении 350 рублей.. Как себя перестраховать при получении посылки на почте и что делать если в посылке окажется не то что заказывал?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2016, 17:54

Пользователь сообщает о мошенничестве на сайте www.texmarkets.ru и просит помощи в закрытии сайта и наказании виновных

Вот информация которую я написал в отдел регистрации сайтов "Здравствуйте. Я пользователь интернет-сайта www.texmarkets.ru. сайт мошенник. 12 ноября зарегистрировался на указанном сайте и заказал телевизор. На электронную почту и в личном кабинете мне указали сроки доставки, номер карты банка для перевода денежной суммы. В результате 17 ноября товар как бы был передан на доставку и в течении 5 дней должен быть доставлен. 21 ноября я позвонил по номеру телефона 88123728940 указанном на сайте. Мне ответили что 24 ноября товар будет доставлен. Результат нулевой. Номер телефона который я указал при регистрации и с которого я выходил с ними на связь они просто игнорируют, не берут трубку. Буквально 40 минут назад я сделать заказ с данными другого человека и с другого номера телефона, для проверки сайта, работает ли он. Через некоторое время мне перезвонили с номера телефона который не указан на сайте и хотели оформить заказ. Разговор был короткий, после того как они услышали что заказывал у них телевизор 12 ноября и хотел узнать по поводу доставки. Они просто скинули трубку и номер телефона с которого они звонили, стал не доступен. Все это подтверждает что они мошенники. В данный момент наверняка они ещё обмаанывают. ПОЖАЛУЙСТА помогите чем нибудь, хочется хотя вернуть деньги и обезопасить других таких как я. ПОЖАЛУЙСТА закройте сайт и накажите виновных. Сейчас я прикреплю скриншоты переписки. Заранее спасибо" Если нужно я могу отправить скриншоты переписки, там много информации кто банк получатель номер карты получателя. Жалко деньги, для меня это значительная сумма. Помогите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Ольга
13.01.2011, 22:52

Оплаченная посылка потерялась почтой России - что делать и как решить проблему?

У меня такая проблема - я заказала 1 декабря подарок от Деда Мороза ребенку по интернету, оплатила его сразу (1188 руб.), фирма отправила его 14 декабря, на сайте почта России посылка отслеживалась с 14 по 19 декабря, а потом тишина. Я писала на почту России, они ответили, что отправителю нужно подавать ее в розыск предоставив квитанцию об оплате. Сегодня общалась по электронной почте с фирмой-отправителем посылки и они сказали, что я сама ее должна разыскивать, хоть мне и на моем почтовом отделении сказали, что искать должен отправитель. Ближайшее почтовое отделение находится в городе, я живу в поселке и нет желания кататься за тридевять земель. Вообще получилось так: я деньги заплатила, а услуга не оказана. Можете ли Вы посоветовать что мне делать? Что делать, если оплаченная посылка потерялась почтой России?
Читать ответы (1)