Как составить претензию и подать заявление в полицию по факту утраты посылки и кражи телефона в соответствии с законом о защите прав потребителей и участвующей персоналом почты

• г. Челябинск

Как написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей на почту с требованием возместить мне нанесенный материальный ущерб в полном объеме а также моральный вред? И что написать в заявлении в полицию о краже посылки, если я знаю только что там был телефон и его марку?

Начало истории:

Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история.

Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)?

Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.

Спросить

Добрый день! Вы можете подать и заявление в полицию, но это проблемы Почты. Это Почта России должна подавать заявление в полицию, а Вам обязана возместить причиненный материальный ущерб. Претензию составляете письменно с перечислением своих требований. Если в течение 10 дней не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований, а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вправе писать претензию в адрес почты, т.к. посылку так и не получили, а с сотрудником будет разбираться почта. Можете сообщить и в полицию, хотя ущерб должна возмещать почта, т.к. обязательство не было исполнено.

.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Рамиль
19.12.2017, 11:40

Проблема с получением заказа на почте - возможность подачи заявления о краже посылки и ответственность работников

Здравствуйте. Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история. Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)? Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.
Читать ответы (3)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2017, 12:00

Пропавшая посылка с оригинальным Айфоном - как действовать и как вернуть деньги

Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Читать ответы (4)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Анжелика
28.01.2016, 11:46

Проблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?

У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2016, 19:55

Жалоба на Почту России в связи с утратой и подменой ценной посылки

Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем. Соответственнно наложенный платеж я не стал оплачивать. Сотрудники составили акт. Какую я могу написать жалобу или притензию в сторону нашей ПОЧТЫ РОССИИ, чтобы они возместили мне ущерб и моему товарищу, в том что посылку украли и подменили наглым образом чтобы возместили стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2019, 01:34

Деятельность почты - правила возврата денег при получении неправильной посылки

На почте вскрыла посылку, там был не тот телефон, составили акт отнесла всё в полицию там составили заявление, имеет ли право почта отправить деньги отправителю посылки.
Читать ответы (1)