Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя экспертиза дала заключение что дефект не обнаружен?

• г. Ставрополь

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

В таком случае у вас есть возможность провести свою независимую экспертизу и если выявится брак товара, сможете предъявить претензию и потребовать обмен товара или возврат денег

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Попробуйте сами обратиться в экспертное учреждение. Если будет соответствующее заключение, вы имеете право подать в суд исковое заявление.

Спросить

Здравствуйте.

Тогда Вам следует провести свою экспертизу. Если экспертиза докажет, что планшет бракован, вы сможете обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств.

Спросить
Руслан
22.12.2017, 20:19

Как вернуть планшет с бракованной аудиозаписью, если экспертиза не обнаружила дефект?

Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.
Читать ответы (3)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Гость
30.11.2017, 14:29

Проблемы с покупкой планшета - Как вернуть деньги при обнаружении дефектов после покупки

Купил планшет через интернет. Забрал его в магазине, т.к. спешил, то не открывал коробку, но и за состояние роспись с меня не брали. Когда распаковал его, заметил дефекты на корпусе. На следующий день отнес в магазин, продавец забрал его на проверку качества. При описании состояния устройства продавец написал,, Заявленный дефект: дефект литья пластиковой крышки. ,,Состояние: дефект литья пластиковой крышки и полный комплект,, . Никаких посторонних царапин замечено не было. Быша приложена отография с дефектной детали на планшете. Планшет повезли в МСК, в СЦ производителя, откуда мне позвонил якобы инженер, сказал,, может я вижу дефект, может не вижу, есть какие-то точки, что вы хотите? Мы пришлём вам решение,, . Планшет привезли, в приложении заключении написано,, дефект не обнаружен,, и приписка,, устройство принято с царапинами и потертостями корпусе, на экране,, . Т.к. в официальном СЦ инженер увидел царапины и потёртости, которых не было, когда я сдавал планшет, я отказался его забирать. Могу ли я вернуть за него деньги, если учесть сложившуюся ситуацию?
Читать ответы (5)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Сергей
25.09.2015, 20:16

Возвращение денег за планшет с дефектом - что гарантирует магазин М-видео?

Купили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2016, 16:55

Оформление отказа от забора планшета после гарантийного ремонта для возможности возврата денег

Мой планшет вернули с гарантийного ремонта с пометкой - дефекта не выявлено. В ремонте был 38 дней. Завтра поеду забирать из магазина. Если при проверке дефект проявится вновь, то я откажусь забирать планшет из магазина. Как лучше оформить отказ, какую бумагу написать. Если я его официально не заберу из магазина, то планшет пробудет в ремонте более 45 суток и я смогу вернуть деньги. Планшет за пол года был в ремонте 3 раза и не раза сервиз не дал заключение о поломке, но и ремонта не сделал - тянет время.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
19.08.2014, 23:12

Магазин отказал в гарантийном ремонте, но мы не вмешивались в устройство.

Купила планшет. Через месяц он не стал заряжаться, самопроизволно выключается, плохо ловит сеть. По гарантии магазин отправил его на ремонт, где дали заключение, что в планшете дефект по вине потребителя. Но мы его не вскрывали и не ремонтировали сами. Что делать.
Читать ответы (1)
Евгений Геннадьевич
09.01.2016, 12:14

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный планшет - что делать в такой ситуации?

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (2)