Правильно ли я понимаю, что нет ответственности за невыполнение требования потребителя провести экспетизу?
Купил бытовой прибор в магазине, через пару месяцев прибор сломался. Написал заявление с требованием возврата денег и с просьбой провести проверку качества и экспертизу. Магазин отвез прибор в сервисный центр производителя и тот написал заключение о том, что причина выхода из строя -- неправильная эксплуатация. Далее магазин прислал мне письмо о том, что провел проверку качества (!), проверка показала, что причина - неправильная эксплуатация и отказал в возврате денег. Есть фраза о том, что я могу провести встречную экспертизу.
Написал в Роспотребнадзор, они ответили, что провели выездную проверку, все указанные мной факты подтвердились, сотрудника оштрафовали по 14.15 и дальше тишина. Магазин экспертизу делать, похоже, не рвется.
Как лучше поступить, если, я, просто, хочу вернуть деньги с минимальной возней для себя?
1. Снова написать в роспотребнадзор о том, что даже после проверки и штрафа сотрудника, магазин не сделал экспертизу и попросить их привлечь к ответственности юрлицо, т.к. после их проверки и бездействия виновато уже юрлицо, а не сотрудник и попросить выдать магазину предписание о прекращении нарушения моих прав?
2. Обратиться в суд с требованием возврата денег?
Правильно ли я понимаю, что нет ответственности за невыполнение требования потребителя провести экспетизу? Был бы самый простой вариант, если бы была ответственность за просрочку выполнения этого требования -- выждать нужный срок и заявить в суд только требование пени и больше ничего.
добрый вечер.Вам следует провести независимую экспертизу, и с результатами в суд, либо идти в суд и в суде заявлять ходатайство о проведении экспертизы.Нодля начала нужно соблюсти претензионный порядок, если возникнут вопросы, пишите на электронную почту
Спросить