Индивидуальный предприниматель столкнулся с жалобой покупателя в Роспотребнадзоре из-за расфасованного цемента - каковы последствия и какие действия следует предпринять?
Здравствуйте, я индив. Предприниматель. На меня подал жалобу покупатель в Роспотребнадзор о том, что я продал ему 2 кг расфасованного цемента с неполной информацией и отсутствием какого-то знака. На этикетке присутствует информация о производителе цемента, фасовщике, дата, инструкция по приготовлению смеси. Сам покупатель ко мне с претензией не обращался, а сразу пошел по инстанциям. В данный момент происходит борьба между фасовщиками сухих строй смесей и таким образом они действуют, но в итоге страдаю я. Пожалуйста поясните что меня ждет и какие мои последующие действия должны быть? Заранее благодарен.
Добрый вам вечер. Уважаемый Марат в данном случае исходя из описанная вами ситуация ничего незаконно с вашей стороны, лично я, не вижу. В крайнем случае дадите Роспотребнадзора официальный ответ по данному поводу.
СпроситьЗдравствуйте, Марат.
Если Ваш товар имеет всю необходимую информацию, то просто покажете ее сотрудникам Роспотребнадзора, приведете свои доводы. Если будет проверка, то она не должна выходить за рамки этой жалобы, то есть, проверять будут только наличие информации на данный товар.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Обязаны ли производители предоставлять письмо или сертификат для информирования покупателей о производителе на

Обязанность производителя указать адрес для направления претензий на этикетке - как продавцу защитить свои права?
Проблемы с обменом покупки - кто должен нести ответственность и какой штраф грозит?
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?
