Аэрофлот отклонил претензию по задержке рейса и неиспользованным билетам - возможен судебный иск?

• г. Иркутск

Летели Симферополь-Сочи Аэрофлотом. По метео условиям произошла задержка рейса на 3 ч. 6 м., поэтому опоздали на рейс Сочи-Иркутск а.к. Сибирь. В ответ на нашу претензию аэрофлот ответил, что задержка произошла от обстоятельств не зависящих от перевозчика и отклонил претензию. Возможно ли в судебном порядке взыскать стоимость неиспользованных билетов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Нужно ознакомится с претензией. Так подавать в суд ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Добрый вечер! Читайте правила перевозок авиакомпании. Если эти обстоятельства признаны форс-мажором, то, к сожалению, с авиакомпании не взыскать ничего.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2018, 11:40

Греческая авиакомпания отказывается компенсировать задержку рейса в Грецию - как оспорить и получить возмещение?

В конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
Читать ответы (2)
Наталья
02.09.2008, 09:38

Как поступить в ситуации, когда задерживается рейс и авиакомпании отказываются помочь - опыт пассажира Аэрофлота

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. Я должна была вылететь из Санкт-Петербурга рейсом компании "Аэрофлот" на Нижневартовск с посадкой в Москве (оба рейса выполнялись "Аэрофлотом"). Вылет был задержан в Санкт-Петербурге, в результате, я опоздала на посадку в Москве. В Москве мне предложили долететь до Нижневартовска с посадкой в Тюмени (рейс до Тюмени выполнялся "Аэрофлотом", а из Тюмени - "Ютейр"), соответствующие документы ан оба перелета мне выдали. Но в Тюмени по этим документам отказалисьменя перевозитье, сославшись на отсутствие договоренности между компаниями. Представитель аэрофлота отказался мне помогать, посоветовав купить билет на другой рейс за свои деньги. Я оформила претензию "Аэрофлоту", приложив копии всех билетов. Через месяц пришел ответ: в задержке рейса виновна компания ГТК "Россия" и мою претензию перенаправили туда (в Санкт-Петербург). Еще через месяц пришло письмо от ГТК "Россия" с требованием выслать оригиналы. Посоветуйте, что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2017, 17:47

Возможно ли получить компенсацию от авиакомпании Аэрофлот за задержку и потерю билетов при стыковочном рейсе?

Если при стыковочном рейсе происходит задержка первого вылета и вы опаздываете на следующий рейс, пропадают билеты и надо покупать новые на другой рейс, можно получить с авиакомпании компенсацию за дополнительные расходы? Летели Аэрофлотом.
Читать ответы (1)
Артур
03.09.2014, 17:00

Как получить компенсацию за пропущенный стыковочный рейс? Опыт путешественника

31.08.2014 я с семьей возвращался домой по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - Мурманск. Билеты были приобретены через разные авиакомпании. В связи с задержкой рейса в Симферополе на 45 минут, мы опоздали на стыковочный рейс в Санкт-Петербурге. У меня вопрос, могу ли я потребовать компенсацию стоимости билетов на рейс Санкт-Петербург - Мурманск у первой авиакомпании. Если да, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию. Заранее спасибо. С уважением. Артур.
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.06.2017, 16:37

Возможно ли получить компенсацию от аэрофлота за отмену рейса, если билет куплен за мили?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)