
Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине?
Добрый вечер. У меня следующий вопрос. Я оформила заказ вчера вечером в интернет магазине. У меня возникли сомнения в подлинности товара и я хочу отменить заказ. Я написала письмо им на почту об отказе от товара, который передан логистической компании, но еще находится в городе отправителя Челябинск. Информация отслеживания по трек номеру. Так же я позвонила по горячей линии в данный магазин, на что мне отказали в возвращении средств до тех пор, пока не приедет курьер и не привезет товар, я должна буду отказаться от товара и отправить им его. Они вернут деньги только, когда товар к ним вернется. Я ссылалась на пункт 21 "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ", на что мне ответили, что политика компании не предусматривает возврат товара таким образом. На сколько правомерны действия магазина и что я могу сделать, что бы мне вернули деньги?
Здравствуйте, политика компании пусть остается и дальше такой, но есть закон которому должны подчиняться все, вам необходимо писать претензию, рекомендую вам сослаться на закон в письменной форме и отправить на почту организации, так же отправить претензию на электронную почту и ждать ответа в течении 10 дней, даже если они вам не ответят, у вас будет возможность подать в суд, досудебный порядок у вас будет пройден, еще будут вопросы спрашивайте.
Спросить