Помогите написать объяснительную. ,билетный кассир.

• г. Астана (Нур-Султан)

Здравствуйте, я работаю билетным кассиром на жд вокзале, у меня такая ситуация, пассажир пришел с жалобой, якобы я не правильно указала месяц на билете, пришла через месяц и теперь требует деньги, хотя я ей все объяснила когда оформляла билеты, сумма сотставляет в размере моего оклада, ошибку не признаю, помогите написать объяснительную пожалуйста, спасибо,

Читать ответы (0)

Астана (Нур-Султан) - онлайн услуги юристов

Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2011, 21:10

Нарушение прав пассажира - законность действий начальника поезда и билетных кассиров на вокзале

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 20:31

Пассажир купил авиабилеты на неверную дату - можно ли потребовать возмещения?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2014, 18:27

Пассажир обвиняет кассира в ошибке при оформлении билета - рассмотрение претензии.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Николай
10.11.2015, 10:25

Проблемы с возвратом стоимости билетов на автовокзале - что делать в случае конфликта

Здавствуйте, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я уже год работаю на автовокзале г. Ленинск-Кузнейкого Кемеровской области. Меня дико возмущает ситуация возврата стоимости за билет, пассажир не проверив данные на билете при покупке. Через день или даже несколько дней и сцелью вернуть полную стоимость идут пишут жалобу на данного кассира, что якобы он неправильно продал билет. Затем на с-кассиров заставляют возвращать деньги за этот злощастный билет в полном объеме. У на на кассах нет никакого регистратора, чтобы можно было как-то проверить диалог с пассажиром. Информация о том, чтобы проверяли сдау и билеты не отходя от кассы сразу висит непонятно где. мы никак не защищены от этого. Наши пассажиры уже дошли до того, что, элементарно опаздывают на рейс приходят и предъявляют, что им продали не на то время. И администратор требует заменить билет за свой счет. У меня сейчас висит ситуация на работе. С меня требует начальство отдать 507 рублей за якобы неправильно проданный мной билет. Ко мне обратился пассажир с просьбой приобрести два билета, один с Ленинск-Кузнецкого до Новосибирска и обратно, с Новосибирска до Ленинска на что я ему сказала что из Новосибирска мы продать билет не можем, так как мы работаем с автовокзалами только по области. В итоге по приходу на работу после выходных мне показывают претензию от данного пассажира с прилагаемым к ней билетом, в которой описывается что я продала ей два билета в одно направление на две даты, на 4.11.15 с Ленинска до Новосибирска и на 6.11.15 так же с Ленинска до Новосибирска, причём к претензии прилагается только один билет, который якобы неправильно продан. Пассажир сам пишет в претензии, что билеты он не проверил и ошибку обнаружил только при посадке в Новосибирске. Старший кассир вернул пассажиру стоимость за билет в полном объёме и теперь их требуют с меня. Я не согласна с происходящим и не считаю, что должна возвращать деньги. Что делать? Вчера я была в инспекции по труду и зарплате там на мой вопрос мне ответили, что деньги я возвращать не должна. Начальница сказала, что вызовет данного пассажира и юриста. Я согласилась на эту встречу, ну хотелось бы пойти на неё уверенной в своей правоте и подготовленной.
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Алексей
10.11.2011, 11:04

Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале? Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?
Читать ответы (1)