Что делать, если продавец ошибся и прислал неправильный товар, который уже был установлен?

• г. Чебоксары

Добрый день! Уважаемые юристы, скажите, если продавец направил не тот товар, к примеру, плитку напольную, а плиточники ее уже поклеили, а через неделю продавец ошибку выяснил и просит плитку вернуть для замены. Нас покупателей такая плитка тоже не устраивает. Что делать, ведь плитка относится к строительно-отделочным материалам? Но ошибка продавца, а плиточникам какая разница, что клеить... Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый. Ошибка той стороны, что принимала товар, от этого и отшагивайте (кто, на основании чего, каким образом оформлялось, пр.).

Спросить

Здравствуйте Ольга. В описанной ситуации "вина" покупателя т.к. он фактически принял товар и согласился с этим (поклеил плитку). остаётся только определится со стоимостью, если полученный товар дешевле, то вам должны вернуть разницу.

Спросить