Что делать, если продавец ошибся и прислал неправильный товар, который уже был установлен?
Добрый день! Уважаемые юристы, скажите, если продавец направил не тот товар, к примеру, плитку напольную, а плиточники ее уже поклеили, а через неделю продавец ошибку выяснил и просит плитку вернуть для замены. Нас покупателей такая плитка тоже не устраивает. Что делать, ведь плитка относится к строительно-отделочным материалам? Но ошибка продавца, а плиточникам какая разница, что клеить... Как быть?
Добрый. Ошибка той стороны, что принимала товар, от этого и отшагивайте (кто, на основании чего, каким образом оформлялось, пр.).
СпроситьЗдравствуйте Ольга. В описанной ситуации "вина" покупателя т.к. он фактически принял товар и согласился с этим (поклеил плитку). остаётся только определится со стоимостью, если полученный товар дешевле, то вам должны вернуть разницу.
СпроситьВозможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

Продавец доставил неправильную плитку, требует вернуть ее за свой счет
Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают
Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки
Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости
Как разрешить спорную ситуацию с покупателем по поводу разных оттенков плитки?
Как вернуть плитку неправильного цвета продавцу - права потребителя
