Проблемы с новым кухонным комбайном - неточное описание, сложная сборка и необходимость обмена на более доступный в эксплуатации
Купили кухонный комбайн вчера. В магазине не очень точно нам описали характеристику товара. Очень сложный в сборке. Попытались и собрали все в коробку. Товар целый. Можно ли обменять его на более доступный в эксплуатации. Ну очень много наворотов которые не нужны.
Для начала нужно определиться, по какому правовому основанию Вы хотите предъявить какое-либо требование продавцу.
1. Предоставление неполной информации?
2. Невозможность использования товара по целевому назначению о котором Вы поставили в известность продавца перед покупкой?
Если в товаре нет недостатков, то предъявить требование о замене Вы вправе только при наличии вышеуказанных причин. При этом, следует иметь в виду, что скорее всего, вся информация, обеспечивающая правильность выбора данного товара содержится в инструкции по эксплуатации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьЯ не хочу ждать превышения 45 дней гарантийного ремонта, и забрать из СЦ товар (кухонный комбайн). Можно ли так сделать, и какие документы требовать у СЦ?
И ещё.
Этот комбайн нужно будет отвезти в магазин для возврата денег. Сам процессор комбайна менее 5 кг, но коробка и дополнительные насадки объемные, и всё вместе - более 5 кг.
Должен ли магазин сам забрать товар?
Спасибо.
1. Выдвигать новые требования вы не имеете права если нет нарушения со стороны исполнителя. Вы товар сдали на гарантийный ремонт и это требование было исполнено.
2. Для ремонта вам необходимо сдать только неисправный товар. Если к насадкам претензий не было, то и сдавать их не надо было
СпроситьВы сдали товар на ремонт. Требование исполнено, с чего вы взяли, что после того, как вы заберете с ремонта не отремонтированный товар и повезете в магазин, вам за него вернут деньги? Вы заблуждаетесь.
Что касается 45 дней, то ЗоЗПП предусматривает подмену товара аналогичным или компенсацию, но только по заявлению.
СпроситьКупил в продуктовом магазине много просроченного товара
Можно ли вернуть деньги за просроченный товар не отдавая сам товар (например коробка яиц, коробку им отдать а сами яйца не отдавать) ?
0 Здравствуйте,
Коробки ваши никому не нужны, вы должны отдавать просроченный товар полностью и показывать, что он действительно испорчен
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАнтон, дорого времени суток. Что бы вернуть деньги, нужно вернуть товар и доказать что он просрочен. Всего вам наилучшего.
СпроситьТогда о каком возврате идет речь? Вы бы еще фантики от конфет предложили вернуть. К тому же срок годности яиц-25 дней, навряд ли они были просрочены
СпроситьНедавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Купили Ipad2 в Эльдорадо без запечатанной упаковки - можно ли вернуть и какие права потребителя?
Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?
Уважаемый Евгений, г.Санкт-Петербург !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.06. 2012г
07:24 моск.
СпроситьСейчас вы уже не сможете доказать, что при продаже товар был со следами пользования.
Нужно было предъявлять требование о предоставление другой коробки при покупке
СпроситьВернуть товар если он без недостатка не получится. Статья 25 Закона о защите прав потребителей не распространяется на технически сложный товар.
Единственный вариант - найти недостаток в течение 15 календарных дней с покупки.
Основание - ст. 18 этого же закона -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьВопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьПриобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Нет, неправомерно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗОЗПП, требуйте замены, также можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьНедавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Возможно ли вернуть разбитиый товар?
Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю.
Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
(ст. 481, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом,
(ст. 482, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.
В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Вам была передана упаковка не обеспечившая надлежащее сохранение при переносе товара. Обычным способом. О каких либо особенностях переноса вас не предупреждали.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?
Возможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара.
СпроситьВозможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара.
СпроситьМоя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Мобильный телефон, действительно, относится к технически сложным товарам, на которые не распространяется положение ст. 25 Закона о ЗПП об обмене товара, не подошедшего по размеру, фасону и т.д. в течение 14 дней.
В этом случае продавец прав.
Спросить